Cтраница 3
В сборнике излагаются тенденции развития квазиэлектронпых АТС за рубежом производится классификация структур управляющих устройств и в качестве примера рассматриваются принципы построения управляющих устройств в системах REX, Артемида, Перикл, ЮС, DEX-1 и DEX-2, FRK, EZM-3, Herkomat. Сборник составлен на основании обширной библиографии. [31]
Diana ] - в древнеримской мифологии - богиня охоты, луны, плодородия и деторождения, покровительница диких зверей; то же, что в древнегреческой мифологии Артемида. [32]
Iphigeneia ] - в древнегреческой мифологии - дочь Агамемнона, была принесена в жертву Артемиде, чтобы греческое войско могло отплыть на завоевание Трои; на жертвеннике Артемида заменила Ифигению ланью, а саму Ифигению перенесла в Тавриду, где та стала жрицей Артемиды. [33]
Iphigeneia ] - в древнегреческой мифологии - дочь Агамемнона, была принесена в жертву Артемиде, чтобы греческое войско могло отплыть на завоевание Трои; на жертвеннике Артемида заменила Ифигению ланью, а саму Ифигению перенесла в Тавриду, где та стала жрицей Артемиды. [34]
Городские власти боялись стихийных сборищ народных масс, чем бы они ни были вызваны; так, например, в Деяниях апостолов ( 19: 23) рассказывается об одном эпизоде, связанном с пребыванием апостола Павла Б Эфесе ( эпизод этот вряд ли мог быть выдуман авторами Деяний, настолько он соответствует общему духу эпохи): ремесленники, серебряных дел мастера, изготовлявшие в качестве сувениров маленькие модели храма Артемиды Эфесской, были возмущены выступлениями христианских проповедников против богини; они собрались в театре ( по-видимому, к ним присоединились и просто любопытствующие) и начали выкрикивать обвинения против этих проповедников и хвалу Артемиде. Городские власти были напуганы не христианами, а сборищем толпы; один из представителей городского управления убеждал недовольных ремесленников действовать законным порядком ( обратиться в суд или к наместнику провинции - проконсулу) и разойтись, ибо мы находимся в опасности - за происшедшее ныне быть обвиненными в возмущении, так как нет никакой причины, которою мы могли бы оправдать такое сборище. [35]
Городские власти боялись стихийных сборищ народных масс, чем бы они ни были вызваны; так, например, в Деяниях апостолов ( 19: 23) рассказывается об одном эпизоде, связанном с пребыванием апостола Павла Б Эфесе ( эпизод этот вряд ли мог быть выдуман авторами Деяний, настолько он соответствует общему духу эпохи): ремесленники, серебряных дел мастера, изготовлявшие в качестве сувениров маленькие модели храма Артемиды Эфесской, были возмущены выступлениями христианских проповедников против богини; они собрались в театре ( по-видимому, к ним присоединились и просто любопытствующие) и начали выкрикивать обвинения против этих проповедников и хвалу Артемиде. Городские власти были напуганы не христианами, а сборищем толпы; один из представителей городского управления убеждал недовольных ремесленников действовать законным порядком ( обратиться в суд или к наместнику провинции - проконсулу) и разойтись, ибо мы находимся в опасности - за происшедшее ныне быть обвиненными в возмущении, так как нет никакой причины, которою мы могли бы оправдать такое сборище. [36]
Артемида Версальская) сохранились в копиях. [37]
Артемиды и затем превращен в созвездие. [38]
Французскими фирмами накоплен большой опыт по разработке управляющих ЭВМ. Это позволило создать экспериментальные АТС системы Артемида и Перикл, предназначенные для централизованного управления с использованием ЭВМ. [39]
Древнейшие образцы храмов, обнесенных колоннадой, - неоднократно перестраивавшийся в VII - VI вв. Геры в Олимпии и знаменитый храм Артемиды в Эфесе, построенный в VI в. [40]
Применяются для скважинных зарядов на земной поверхности. Была принесена отцом в жертву богине Артемиде, чтобы обеспечить грекам благополучное отплытие к Трое. [41]
Культы греческих богов Зевса, Ап-полона, Гермеса, Афродиты, Артемида приобретают новые черты, заимствованные у исконных древневосточных божеств Ормуздре, Митры, Аттиса, Кябелы, Исиды и других. Если новые боги нередко приобретали эллинизированную внешность, то религиозное содержание их было преимущественно восточным. [42]
Сам Гераклит уступил царский сан своему брату, удалился в храм Артемиды Эфесской, где проводил время, демонстративно играя с детьми в кости. В конце своей жизни Гераклит удалился в горы и жил отшельником. Его основное, а может быть, и единственное сочинение О природе, дошедшее до нас в отрывках, отличалось трудностью изложения. [43]
Семирамиды в Вавилоне, статую Зепса в Олимпии работы Фидия, Колосс Родосский, храм Артемиды в Эфесе, Галикар-насскин мавзолей и маяк в Александрии. [44]
С установлением в Греции господства родовой знати мелкие местные божества были оттеснены в сознании народа олимпийскими богами, местопребыванием к-рых считалась г. Олимп. Эти боги - Посейдон, Аид, Гера, Демет-ра, Гестия, Афина, Афродита, Аполлон, Артемида, Гефест, Арес, Гермес и ДР - - уже рассматривались как некая семья, имеющая и старших и своего верховного главу - отца людей и богов Зевса, воплощавшего в религ. [45]