Токсический компонент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Токсический компонент

Cтраница 2


Применение всех известных способов воздействия на процесс смесеобразования и сгорания существенно снижает содержание токсических компонентов в отработавших газах, однако полностью их ликвидировать невозможно. Для того чтобы снизить содержание токсических соединений, применяют дополнительные устройства, нейтрализующие отдельные - компоненты в системе выпуска двигателей. Эти устройства устанавливают вместо глушителей шума, и они одновременно выполняют их функции. При-применении таких устройств несколько возрастает сопротивление на выпуске, что приводит к повышению расхода топлива. Имеются два вида таких устройств. Одни из них предназначены для улавливания вредных веществ, другие - для нейтрализации. При оценке эффективности перечисленных устройств, исходят из стремления получить выбросы токсических веществ в допустимых пределах без ущерба для мощности и экономичности двигателя, при минимальном удорожании автомобиля.  [16]

При выпуске из роторно-поршневых двигателей по сравнению-с поршневыми выбрасывается с продуктами сгорания несколько меньшее количество токсических компонентов. Главным их преимуществом является возможность более эффективного применения мероприятий для снижения токсичности, которые используют в поршневых двигателях. Вследствие меньшей теплоотдачи и более высокой температуры отработавших газов использование термического нейтрализатора обеспечивает больший эффект, чем в поршневых двигателях. Возможность применения рециркуляции отработавших газов в роторно-поршневых двигателях достигается сравнительно просто - смещением газораспределительных органов.  [17]

Если по условиям эксплуатации необходимо значительно снизить токсичность отработавших газов, применяют дополнительные устройства, нейтрализующие отдельные токсические компоненты в системе выпуска. Эти устройства устанавливают вместо глушителей шума, и они одновременно выполняют их функции. При применении таких устройств несколько возрастает сопротивление на выпуске, что приводит к увеличению работы, затрачиваемой на газообмен и, как следствие, к повышению расхода топлива. Имеются два вида устройств, устройства одного вида предназначены для улавливания вредных веществ; другого - для нейтрализации. Известны термические, каталитические, жидкостные и комбинированные нейтрализаторы отработавших газов.  [18]

Для двигателей, находящихся в эксплуатации, выбирают оптимальные регулировки систем питания и зажигания для снижения токсических компонентов в отработавших газах. Опыты показали, что регулировка системы холостого хода винтом качества влияет иа содержание окиси углерода в отработавших газах не только на режимах холостого хода, но и на принудительном холостом ходу и на режимах постоянной частоты вращения коленчатого вала.  [19]

Результаты проведенных исследований не позволяют при их анализе установить закономерную связь между режимами работы двигателя п содержанием токсических компонентов.  [20]

В последние годы все в большей степени внимание исследователей привлекает возможность создания высокоэффективных смешанных препаратов с использованием в качестве токсических компонентов, помимо пентахлорфенола, ряда других высокотоксичных веществ, в том числе содержащих медь. Исследования в этом направлении предприняты в США, Канаде, Швеции и других странах. В результате взаимодействия указанных соединений образуются пента-хлорфеноляты соответственно цинка или меди, превосходящие чистый пентахлорфенол по токсичности против грибов и термитов.  [21]

В отличие от первого издания учебника во втором издании расширен анализ действительного цикла, значительно больше внимания уделено вопросам образования токсических компонентов и продуктах сгорания ц методам их снижения. В специальной главе рассмотрены возможные перспективы применения, наряду с поршневыми двигателями, других энергетических установок. В связи с расширением сферы использования газовых двигателей в учебнике этому вопросу уделено больше внимания по сравнению с первым изданием.  [22]

23 Протекание процесса выпуска в четырехтактном двигателе. а - при рт ра. б - при рг ра. [23]

В результате протекания химических реакций углеводородов топлива с воздухом, наряду с основными составляющими продуктов полного сгорания, образуется ряд токсических компонентов.  [24]

При впрыске топлива в результате более равномерного по сравнению с карбюраторным смесеобразованием распределения состава смеси по цилиндрам, уменьшается количество токсических компонентов в отработавших газах.  [25]

26 Применение индикаторных растворов для определения некоторых газов. [26]

Впервые в СССР хроматографическая бумага была применена в качестве индикаторных лент в приборах, разработанных в СКВ аналитического приборостроения АН СССР и предназначенных для фотоколориметрического анализа микроконцентраций токсических компонентов в газо-воздушных средах.  [27]

Проведенные нами санитарно-гигиенические исследования по изучению миграции химических веществ в воздух рабочей зоны и исследование сухого остатка при удалении неинфицированных медицинских отходов методом пиролиза, свидетельствовали об отсутствии токсических компонентов в воздухе рабочей зоны и сухом остатке, что свидетельствует о перспективности данного метода как безопасного способа при решении проблемы удаления ТБО.  [28]

США стали применять реформулированный бензин; второй - внедрение сложной формулы реформулированного бензина - к концу 1997 г. Позднее эта дата была пролонгирована до конца 1999 г. Согласно программе первого этапа выбросы летучих и токсических компонентов должны быть снижены на 15 % по сравнению с уровнем 1990 г., а выбросы NOx не должны превысить уровень 1990 г. Согласно программе второго этапа выбросы NOx должны быть снижены примерно на 7 % по сравнению с уровнем 1990 г. Кроме этого была разработана двухэтапная программа производства и применения реформулированного бензина в штате Калифорния: первый этап - программа CARB-I - должен быть реализован в начале 1995 г., второй - более жесткая программа CARB-II - к 2000 г. Повторим, что разработка и реализация этих программ предусмотрена для урбанизированных регионов с тяжелой экологической обстановкой; в других же регионах может использоваться традиционный неэтилированный высокооктановый бензин.  [29]

Кроме токсических составляющих отработавших газов в атмосферу в двигателях с искровым зажиганием выбрасываются картерные газы, а также поры бензина из бака и карбюратора, что увеличивает количество удаляемых в атмосферу углеводородов, В табл. 13 приведены данные по удельному выделению токсических компонентов с отработавшими газами в расчете на 1 кР / г-ч и в процентах, при работе двигателя на номинальном режиме.  [30]



Страницы:      1    2    3    4