Аккумулятор [гидравлический] ... Аккумулятор [жидкостный] - Навигатор. Большая Энциклопедия Нефти и Газа.

БЭНГ

Чистая информация !




Аккумулятор [гидравлический] ... Аккумулятор [жидкостный]

Аккумулятор [гидравлический]

Гидравлические аккумуляторы позволяют уменьшать расчетную мощность насоса, повышать КПД привода, гасить гидравлические удары и пульсации жидкости. В настоящее время применительно к строительным и дорожным машинам гидроаккумуляторы не унифицированы. Однако есть положительный опыт их использования на самоходных машинах как в нашей стране, так и за рубежом. Особенно хорошо гидроаккумуляторы зарекомендовали себя на машинах циклического действия. ...

Аккумулятор [гидравлический грузовой]

Грузовой гидравлический аккумулятор ( рис. II1 - 12) состоит из цилиндра /, в который поступает рабочая жидкость от насоса, и плунжера 2, перемещающегося по вертикали внутри цилиндра. Сверху плунжера закреплена верхняя плита ( траверза) 3, к которой подвешена на тягах 5 коробка 4 с грузом. При избытке рабочей жидкости в сети плунжер поднимается вместе с грузом. При недостатке рабочей жидкости он опускается. ...

Аккумулятор [гидридный]

Гидридный аккумулятор на базе сплава FeTi при массе 180 кг содержит около 2 5 кг водорода, что обеспечива-9 nnpQ 6r автомобиля в городских условиях эксплуатации 250 - 300 км. Двигатель работает с переменной подачей водорода: на холостом ходу - на чистом водороде, на режиме максимальной мощности - на смеси 97 % бензина и 3 % водорода. На частичных нагрузках содержание водорода в топливной смеси изменяется в зависимости от состава топливно-воз-душной смеси ( коэффициента избытка воздуха) по оптимальному закону, обеспечивающему максимальную топливную экономичность двигателя и минимальную токсичность отработавших газов. В результате эксплуатационный расход бензина снизился на 35 - 40 %, а вредные выбросы сократились в несколько раз. ...

Аккумулятор [гидродинамический]

Гидродинамические аккумуляторы по конструкции аналогичны описанным ранее системам с сжатым газом. Типичный гидродинамический аккумулятор ( рис. 7.7) состоит из эластичного мешка в сталь-чой оболочке. Мешок заполнен газом ( обычно воздухом), а пространство между мешком и оболочкой - подвижной жидкой фазой, прокачиваемой через систему. Сжатие газа в мешке и его последуюшее расширение в течение цикла работы насоса обеспечивают необходимое сглаживание потока. Устройство этого типа, как утверждают, должно работать при давлениях вплоть до 400 атм, и их использование ограничено возможностью действия подвижной фазы на эластичный материал мешка. Это ограничивает число элюентов, которые могут быть использованы. Кроме того, добавки, вводимые в полимерные материалы, из которых изготавливают мешки, могут выщелачиваться растворителями, что может привести к загрязнению элюата. Однако в случае мягких растворителей эти устройства ( стоимость их составляет - 5О долл. ...

Аккумулятор [гидропневматический]

Гидропневматические аккумуляторы представляют собой сосуд, заполненный наполовину водой и сжатым воздухом; он устанавливается при отсутствии водонапорной башни. ...

Аккумулятор [готовый]

Готовый аккумулятор подают на стол для осмотра ( поз. Этой операцией заканчивается изготовление аккумуляторов сварной конструкции. ...

Аккумулятор [грузовой]

Грузовые аккумуляторы встречаются очень редко на прессах старой конструкции. ...

Аккумулятор — Давление

Аккумуляторы давления для скважин представляют собой гирлянду, собранную с помощью специально изготовленных к ним устройств. ...

Аккумулятор — Давление [высокое]

Аккумуляторы высокого давления, как наиболее взрывоопасные, установлены в изолированном помещении, отделенном от машинного здания капитальной брандмауерной стеной. ...

Аккумулятор — Давление [низкое]

Аккумуляторы низкого давления, или сосуды для предварительного заполнения рабочих цилиндров прессов, как их часто называют, представляют собой тонкостенные цилиндрические сосуды со сферическими днищами, заполненные в нижней части рабочей жидкостью, а в верхней - сжатым воздухом. ...

Аккумулятор [пороховой] — Давление

Пороховой аккумулятор давления монтируется непосредственно на топливном баке, в верхней его части. Воспламенение пороховой шашки производится пиротехническим запало м, который в свою очередь срабатывает от электрической искры. Закон горения пороховой шашки подбирается таким образом, чтобы обеспечить постоянное давление в топливном баке в процессе работы двигателя. ...

Аккумулятор [дисковый]

Дисковый аккумулятор ( рис. 135) смонтирован в никелированном сосуде с небольшим кольцевым заплечиком. Стальная никелированная крышка с изолированной прокладкой, опирающаяся на заплечики герметически завальцована со стенкой корпуса. Внутри корпуса помещены положительный и отрицательный электроды, обычно ламельной конструкции, капроновый сепаратор и контактирующая пружина. Положительным выводом аккумулятора служит корпус, а отрицательным - крышка. ...

Аккумулятор [дополнительный]

Дополнительные аккумуляторы выбирают той же емкости, что и основные. ...

Аккумулятор [другой]

Другой аккумулятор, имеющий положительный вывод, состоит из двух положительных пластин и трех отрицательных, приваренных к корпусу сосуда. Привариванием стенок сосудов обоих аккумуляторов достигается последовательное соединение. ...

Аккумулятор — Емкость [большая]

Аккумуляторы большой емкости заряжают от специальных динамомашнн ( рис. VIII. В этом случае шунтовым реостатом устанавливают на зажимах динамомашины напряжение, равное напряжению батареи, и только после этого включают рубильник. Далее, регулируя шунтовым реостатом, доводят зарядный ток до необходимой величины. ...

Аккумулятор [железнодорожный]

Железнодорожные аккумуляторы с положительной панцырной и отрицательной коробчатой пластинами в сравнительно жестких условиях зксплоатации работают несколько лет. ...

Аккумулятор [железо-никелевый]

Железо-никелевые аккумуляторы нормируются по 5-часовому режиму разряда. ...

Аккумулятор [железо-никелевый щелочной]

Щелочные железо-никелевые аккумуляторы, периодически бездействующие от одного месяца до года, можно хранить с электролитом в полуразряженном или полностью разряженном состоянии. Крышки горловин при этом следует закрыть и периодически очищать аккумуляторы от образовавшихся солей. ...

Аккумулятор [железоникелевый]

Железоникелевые аккумуляторы имеют ряд существенных преимущеетв перед кислотными: вероятность большего ерока влужбы ( до 10 - 12 лет); иа-пользование для изготовления менее дефицитных материалов; способность выдерживать большие зарядные и разрядные токи без ущерба для аккумулятора и без значительного снижения полезной емковти; отсутствие еульфатации, губительно действующей на кивлотные аккумуляторы; большая механическая прочность; нечувствительность к замерзанию электролита; простота обслуживания и ремонта. ...

Аккумулятор [железоникелевый щелочной]

Щелочные железоникелевые аккумуляторы ( ТЖН) являются основным типом тяговых аккумуляторов, применяемых для машин напольного транспорта. По конструкции они мало отличаются от кадмиево-никелевых. ...

Аккумулятор [жидкостный]

Жидкостные аккумуляторы давления для горючего и окислителя работают на одних и тех же компонентах топлива, но соотношение этих компонентов берется различным в зависимости от того, для чего предназначен аккумулятор давления. ...

Страницы: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 ... 31