Cтраница 2
Схема выполнения технологических операций с поездами. [16] |
Длительность обработки транзитных поездов во многом определяется место-м выполнения тфиемо-сдаточных операций. Им может быть станция примыкания, ПСС или грузовой пункт. Устанавливается оно в зависимости от генерального плана предприятия, взаимного расположения станций и других местных условий. При этом необходимо, чтобы приемо-сдаточные операции не вызывали значительных дополнительных простоев подвижного состава и были совмещены с другими операциями обслуживания. [17]
Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линии. [18] |
Кроме обработки транзитных поездов участковые станции принимают, расформировывают, формируют и отправляют участковые, сборные, а в необходимых случаях и другие поезда. [19]
Технологический график обработки транзитного группового поезда с. [20] |
При обработке транзитных поездов с частичной переработкой ( отцепкой или прицепкой групп) ( рис. 15) время сбщей переработки увеличивается на время, соответствующее длительности выполнения маневровых операций. [21]
На участковых станциях транзитные поезда обрабатываются в совмещенных приемо-отправочных парках. [22]
Порядок технического обслуживания транзитных поездов с отцепкой или без отцепки локомотивов по прибытии на станцию в приемо-отправочных парках предусматривает выполнение тех же ремонтных операций, что и в парках прибытия и отправления. [23]
Документы па вагоны транзитного поезда следуют в запломбированном пакете и в пути следования не вскрываются. [24]
Все операции с транзитным поездом ( прием состава от главного кондуктора, технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов, коммерческий осмотр, прием состава поездной бригадой) производятся параллельно. [25]
На станциях, пропускающих транзитные поезда и имеющих небольшую маневровую работу, применяется механическая централизация с управлением всеми стрелками и семафорами из помещения дежурного по станции, где устанавливается централизацией-ный аппарат распорядительно-исполнительного типа. При устройстве механической централизации для стрелок, удаленных от поста свыше 600 м, выполняются соответствующие дополнительные требования. [26]
График технологического процесса обработки транзитного поезда с переменой направления движения предусматривает также последовательность и продолжительность операций по техническому осмотру состава, погрузке и выгрузке багажа и почты, снабжению вагонов водой и топливом. [27]
В чем заключается обработка транзитных поездов. [28]
Для устранения повторного списывания транзитных поездов, проходящих станцию без переработки, натурные листы составляются станцией формирования в трех экземплярах. Два экземпляра натурного листа выдают главному кондуктору вместе с документами, а третий остается на станции. [29]
Технологический процесс работы с транзитными поездами организуется следующим образом: после выхода поезда с соседней станции дежурный по станции или оператор оповещает пункт технического осмотра и техническую контору о времени прибытия и пути приема поезда. [30]