Cтраница 1
Вагоно-километры получают умножением средней густоты потока на протяжение участка. [1]
Вагоно-километры по каждой из указанных категорий вагонов получают из плановой пробежкой шахматки как сумму произведений числа вагонов на соответствующее расстояние их пробега. Число вагонов по каждой категории ( транзит, ввоз, вывоз, местное сообщение) берут из плана перевозок, а расстояние пробега определяют для каждой группы вагонов по действительному расстоянию для данной дороги. [2]
Показатели использования вагонов. [3] |
Вагоно-километры груженых вагонов могут быть получены или умножением густоты движения вагонов на протяжение участка, или делением тонно-километров по каждому участку на соответствующую статическую нагрузку. [4]
Показатели использования вагонов. [5] |
После определения вагоно-километров ( или осе-километров) груженых вагонов на дороге рассчитывают два сводных показателя - динамическую нагрузку груженого вагона и груженый рейс. [6]
Если измерителем являются вагоно-километры, то этот коэффициент принимают равным среднему составу поезда в физических вагонах. [7]
Пробег вагонов в вагоно-километрах или в вагоно-осе-километрах имеет важное значение для оценки состояния движения на железных дорогах. Этот показатель используется также для определения расходов железных дорог и для расчета ряда показателей, характеризующих качество использования подвижного состава ( рейса, коэффициента порожнего пробега и пр. [8]
Этот показатель определяют делением вагоно-километров грузового парка в поездах грузового и пассажирского движения на рабочий парк грузовых вагонов, а также делением полного рейса на время борота в - сутках. [9]
Вагонное плечо определяют делением вагоно-километров вагонов грузового парка на количество вагонов, прошедших технические станции в данном отчетном периоде. [10]
Суточный пробег вагона определяется делением намечаемых вагоно-километров ( груженых и порожних) на рассчитанные вагоно-сутки рабочего парка. [11]
Вагоно-часы в чистом движении определяются делением вагоно-километров, запланированных на каждом участке, на среднюю техническую скорость на этом же участке. [12]
Количественными показателями использованиятвагонов являются пробеги вагонов в вагоно-километрах и вагоно-осе-километрах. [13]
Вагоно-часы в поездах рассчитывают по каждому участку делением вагоно-километров на участковую скорость и суммированием участковых данных по дороге. [14]
Населенность пассажиров на вагон определяют отношением пассажиро-километров к вагоно-километрам. Коэффициент использования вместимости поездной единицы определяют делением пас-сажиро-километров на пассажиро-место-киломстры. Для пригородных поездов в виде технической нормы устанавливается масса поезда брутто. [15]