Вагоно-километр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Вагоно-километр

Cтраница 2


Средняя дальность пробега вагона беэ переработки Lnep подсчитывается делением вагоно-километров, которые должны выполнить за сутки формируемые поезда, на общее количество вагонов в последних.  [16]

При определении фактического рейса вагона величины пробега вагонов в вагоно-километрах и работы определяют на основании отчетов о фактическом исполнении этих показателей.  [17]

Полный рейс вагона как средняя величина для сети железных дорог определяется делением вагоно-километров грузовых вагонов в поездах грузового и пассажирского движения на количество погруженных вагонов, для дорог и отделений дорог - делением вагоно-километров на грузовую работу. Груженый рейс получают как частное от деления вагоно-километров груженых вагонов на погрузку или грузовую работу.  [18]

Вторая группа показателей включает пробеги вагонов и локомотивов Пробег вагонов, измеряемый вагоно-километрами или вагоно-осе-километрами. Пробег вагонов косвенно характеризует объем работы вагонного хозяйства и используется для планирования расходов вагонной службы по обслуживанию, смазке и текущему ремонту вагонов. Пробег локомотивов, измеряемый локомотиво-километрами, подразделяется по видам тяги, видам движения и роду выполняемой работы. Показатель-пробег локомотивов-используется для планирования затрат на ремонт и экипировку локомотивов, а также численности и заработной платы локомотивных и поездных бригад. Для характеристики работы локомотивов применяют еще показатель тонно-километры брутто. Этот показатель рассчитывают по видам движения и видам тяги и используют для планирования расхода топлива и электроэнергии на тягу поездов, а также как косвенный показатель износа верхнего строения пути.  [19]

Величина среднесуточного пробега вагона рабочего парка рассчитывается двумя способами - или делением пробега вагонов в вагоно-километрах на затраченные вагоно-сутки рабочего парка, или делением средней величины расстояния оборота вагона ( полного рейса) на время оборота в сутках.  [20]

При планировании доходов от перевозок по отдельным железным дорогам в качестве расчетной величины для определения плановых доходных ставок принимается не вагоно-километр, а тонно-километр.  [21]

Расчет пробегов подвижного состава, а также вагоно - и локомотиво-часов производится по тяговым участкам и поэтому не представляет трудности сделать группировку вагоно-километров, локомотиво-километров, вагоно-часов и локомотиво-часов по границам отделений дороги. Однако границы многих дорог не совпадают с тяговыми участками. В этом случае локомотивы, приписанные к одной дороге, обслуживают смежный участок соседней дороги. Средства на обслуживание этого участка депо получает от своей дороги, поэтому для правильного планирования расходов депо необходимо учитывать также работу, совершаемую за пределами дороги.  [22]

Полный рейс вагона как средняя величина для сети железных дорог определяется делением вагоно-километров грузовых вагонов в поездах грузового и пассажирского движения на количество погруженных вагонов, для дорог и отделений дорог - делением вагоно-километров на грузовую работу. Груженый рейс получают как частное от деления вагоно-километров груженых вагонов на погрузку или грузовую работу.  [23]

К таким показателям, например, на железнодорожном транспорте относятся показатели использования грузовых вагонов: среднее время оборота грузового вагона ( суток), которое равно времени от одной погрузки вагона до следующей его погрузки и определяется делением вагоно-суток рабочего парка вагонов на количество погруженных вагонов; среднесуточный пробег грузового вагона - среднее расстояние в километрах, которые проходит в среднем один вагон в сутки ( он определяется частным от деления вагоно-километров на вагоно-сутки всех вагонов); показатели состояния и использования грузового поезда; средняя масса ( вес) грузового поезда ( тонн); брутто-масса ( вес) грузов и масса ( вес) вагонов; нетто - масса ( вес) одних только грузов, приходящихся в среднем на один поезд; средняя скорость движения грузового поезда; среднесуточный пробег локомотива.  [24]

Полный рейс вагона как средняя величина для сети железных дорог определяется делением вагоно-километров грузовых вагонов в поездах грузового и пассажирского движения на количество погруженных вагонов, для дорог и отделений дорог - делением вагоно-километров на грузовую работу. Груженый рейс получают как частное от деления вагоно-километров груженых вагонов на погрузку или грузовую работу.  [25]

Устанавливают нормы нагрузки вагонов по отдельным грузам и показатели погрузки, выгрузки, приема и сдачи грузов. Густоту перевозок в тоннах пересчитывают в вагоны и определяют вагоно-километры ( или осе-километ-ры) груженых вагонов.  [26]

Объем работы грузового вагонного парка определяется его пробегом в вагоно-километрах и вагоно-осе-километрах.  [27]

Производственный план УСВПС утверждается Главным пассажирским управлением МПС. К основным показателям производственного плана УСВПС относятся: количество вагоно-отправлений; количество вагоно-километров; количество пассажиро-километ-ров, в том числе: в вагонах спальных, мягких и жестких; средняя населенность одного вагона по типам вагонов на всем протяжении; количество перевозимых пассажиров в целом и по типам вагонов, средний проезд одного пассажира по типам вагонов.  [28]

Этот отчет составляют в депо ежемесячно и за год. В отчете указывают данные о наличии и распределении вагонов электросекций и дизель-поездов в распоряжении депо ( в среднем за сутки), пробеги поездных единиц по секциям и общие секцие-кило-метры, поездо-часы всего и в том числе в движении, тонно-километры брутто и вагоно-километры.  [29]

Степень использования грузоподъемности вагонов характеризуется его нагрузкой. Различают два вида нагрузок, а именно нагрузку статическую и нагрузку динамическую. Статическая нагрузка является показателем, характеризующим качество использования грузоподъемности вагонов при его погрузке, и выражается числом тонн груза, приходящегося в среднем на один вагон. Динамическая нагрузка в отличие от статической характеризует степень использования грузоподъемности вагона с учетом расстояния пробега вагона и определяется как частное от деления выполненных тонно-километров на вагоно-километры пробега и выражается количеством тонн груза, приходящегося на вагон на всем пути следования.  [30]



Страницы:      1    2