Контрольная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Контрольная рама

Cтраница 1


Контрольные рамы по конструкции аналогичны рабочим.  [1]

Контрольная рама должна точно соответствовать поперечным фактическим или расчетным размерам негабаритного груза.  [2]

Контрольная рама устанавливается вслед за локомотивом. Платформы и транспортеры с негабаритными грузами третьей и четвертой степени и сверхнегабаритными ставятся не ближе чем за 20 осей от вагона с контрольной рамой и не менее чем за 4 оси от хвоста поезда.  [3]

Контрольную раму устанавливают на крытом вагоне, полувагоне или платформе с тормозной площадкой в плоскости оси двухосного вагона или шкворня тележки четырехосного вагона. Размеры контрольной рамы должны соответствовать размерам груза.  [4]

Контрольную раму располагают на крытом вагоне или полувагоне с тормозными площадками. Ее устанавливают в поперечной вертикальной плоскости, совпадающей с осью шкворня тележки, находящейся у конца вагона, противоположного тормозной площадке. Кузов вагона должен быть прочным, без перекосов. Если груз с верхней негабаритностью, то над крышей вагона крепят три бруска такого же сечения. Свободные концы планок опиливают точно по размерам фактической или расчетной негабаритности груза.  [5]

Контрольную раму изготовляет грузоотправитель; ее устанавливают на крытом вагоне или полувагоне с тормозной площадкой.  [6]

Контрольную раму устанавливают на крытом вагоне или полувагоне с тормозной площадкой в поперечной вертикальной плоскости, в которой находится ось шкворня тележки с конца, противоположного тормозной площадке.  [7]

Вагон с контрольной рамой ставится головным или отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы в верхней зоне.  [8]

9 Устройство контрольной рамы на крытом вагоне. [9]

Вагон с контрольной рамой при формировании ставят переходной площадкой в сторону хвоста поезда. При изменении направления движения поезда с негабаритным грузом допускается следование вагона с контрольной рамой переходной площадкой в сторону головы поезда.  [10]

11 Устройство контрольной рамы на крытом вагоне. [11]

Вагон с контрольной рамой должен следовать за локомотивом, а вагоны с грузами IV степени негабаритности или со сверхгабаритными - в середине поезда, но не ближе чем за 5 вагонов от вагона с контрольной рамой и на расстоянии не менее одного вагона от хвоста поезда.  [12]

13 Устройство контроль - ил со станЦии объединения вагонов ной рамы на крытом вагоне с негабаритными грузами две или бо. [13]

Вагон с контрольной рамой при формировании ставят переходной площадкой в сторону хвоста поезда. При изменении направления движения поезда с негабаритным грузом допускается следование вагона с контрольной рамой переходной площадкой в сторону головы поезда.  [14]

Вагон с контрольной рамой ставят в поезд за локомотивом, тормозной площадкой в сторону хвоста поезда, а вагоны с негабаритными грузами IV степени иегабарнтности и сверхнегабаритными-в середине поезда, но не ближе чем за 20 осей от вагона с контрольной рамой и не менее чем за четыре оси от хвоста поезда.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5