Cтраница 3
Каркас состоит из радиальных струн с закрепленными перевивкой на них пучками проволочных стяжек. Минераловатные маты укрепляются проволочными стяжками, пропускаемыми по стыкам матов, или прокалывающими их. На верхних крышках при диаметре оборудования 1 - 2 5 м на каждой струне укрепляется 1 пучок проволочных стяжек. При диаметре оборудования меньше 1 м маты закрепляются струнами, пропущенными по наружной поверхности матов. [31]
![]() |
Конструкция теплоизоляции бобышек и сварных швов. [32] |
Конструкция каркаса состоит из радиальных струн с закрепленными перевивкой на них пучками проволочных стяжек. Минераловатные маты укрепляются проволочными стяжками, пропускаемыми по стыкам матов, или прокалыванием их. На верхних крышках при диаметре оборудования 1 - 2 5 м на каждой струне укрепляется 1 пучок проволочных стяжек. При диаметре оборудования меньше 1 м маты закрепляются струнами, пропущенными по наружной поверхности матов. [33]
Первый слой минераловатных матов укрепляется на трубопроводе либо перевязкой в кольцо двух из четырех длинных проволочных стяжек, либо закручиванием коротких стяжек, пропускаемых или по стыкам матов, или прокалыванием их. По продольным и поперечным стыкам наружные сетки первого слоя матов прошиваются стальной проволокой диаметром 0 8 мм. Кроме проволочных стяжек, маты укрепляются по наружной поверхности кольцами из проволоки 2 мм через 500 мм. После закрепления матов первого слоя второй слой матов закрепляется либо перевязкой в кольцо двух оставшихся длинных проволочных стяжек, либо закручиванием коротких стяжек, также пропускаемых или по стыкам матов или прокалыванием их. [34]
Конструкция из минераловатных матов для изоляции трубопроводов может выполняться без установки проволочных колец на трубопровод и проволочных стяжек аналогично конструкции изоляции минеральным войлоком. Изоляция применяется для трубопроводов диаметром от 325 мм и выше. Применение конструкции для меньших диаметров трубопроводов не рекомендуется, так как не обеспечивается плотное прилегание матов в силу их малой эластичности к изолируемой поверхности. [35]
![]() |
Конструкция теплоизоляции плоских и криволинейных поверхностей мине-раловатными матами. [36] |
Конструкция из минераловатных матов для изоляции трубопроводов может выполняться без установки проволочных колец на трубопровод и проволочных стяжек, аналогично конструкции изоляции минеральным войлоком. Изоляция применяется для трубопроводов диаметром от 325 мм и выше. Применение конструкции для трубопроводов меньших диаметров не рекомендуется, так как не обеспечивается плотное прилегание матов к изолируемой поверхности в силу их малой эластичности. [37]
На боковых крышках и днищах при диаметре оборудования 1 8 - 2 5 м устанавливается два пучка проволочных стяжек, при диаметре 1 - 1 8м - 1 пучок. На крышках и днищах диаметром менее 1 м маты закрепляются струнами, пропущенными по наружной поверхности матов. После закрепления матов устанавливается соответствующее защитное покрытие. [38]
![]() |
Конструкция теплоизоляции пучка трубопроводов. [39] |
Иа боковых крышках и днищах при диаметре оборудования 1 8 - 2 5 м устанавливаются два пучка проволочных стяжек, при диаметре 1 - 1 8 м - один пучок. [40]
На боковых крышках и днищах при диаметре оборудования 1 8 - 2 5 м устанавливаются два пучка проволочных стяжек, при диаметре 1 - 1 8 м - один пучок. На крышках и днищах диаметром менее 1 м маты закрепляются струнами, пропущенными по наружной поверхности матов. После закрепления матов устанавливается соответствующее защитное покрытие. [41]
![]() |
Стоечный подъемник с ручной лебедкой. [42] |
Грузы, укладываемые на такие сани, следует крепить в продольном и поперечном направлении при помощи стоек, ленточных металлических или проволочных стяжек, прокладок и клиньев, чтобы при движении, торможении или крутом повороте они не сдвигались под действием сил инерции и других возможных факторов. [43]
При изоляции горизонтальных емкостей теплоизоляционными плитами из жестких материалов плиты укладывают на теплоизоляционных растворах ( совелитовом или асбозуритовом) и затягивают проволочными стяжками, укрепленными на скобах, приваренных к поверхности аппарата, или на кольцах внутреннего каркаса. [44]
Все грузы, укладываемые на платформы для транспортирования, следует крепить как в продольном, так и в поперечном направлениях с помощью стоек, проволочных стяжек диаметром 6 мм, прокладок и клиньев для того, чтобы при движении и торможении они не сдвигались под действием сил инерции. [45]