Проволочная стяжка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Проволочная стяжка

Cтраница 5


Изоляция трубопроводов минераловатными или стеклянными прошивными матами ( рис. 79) выполняется на двух металлических сетках следующим образом: через 50 мм друг от друга устанавливаются кольца из проволоки диаметром 2 - 3 мм. На кольцах закрепляются пучки из двух проволочных стяжек диаметром 1 2 мм, длинных ( 400 - 600 мм) или коротких ( длиной в две толщины изоляции), служащих для крепления матов. Перед укладкой матов на трубопровод длинные проволочные стяжки в каждом пучке переплетаются между собой на высоту, равную толщине мата.  [61]

Перед укладкой матов длинные проволочные стяжки в каждом пучке следует переплести между собой на высоту, равную толщине матов. Первый слой минераловатных матов укрепляется на трубопроводе либо перевязкой в кольцо двух из четырех длинных проволочных стяжек, либо закручиванием коротких стяжек, пропускаемых или но стыкам матов, или прокалыванием их. По продольным и поперечным стыкам наружные сетки первого слоя матов прошиваются стальной проволокой диаметром 0 8 мм. После закрепления матов первого слоя, второй слой матов закрепляется либо перевязкой в кольцо двух оставшихся длинных проволочных стяжик, либо закручиванием коротких стяжек, также пропускаемых.  [62]

63 Проволочные каркасы для трубопроводов. [63]

Кольца выполняются обычно из проволоки путем затяжки. Бандажи и хомуты выполняются из полосового металла или ленты и закрепляются при помощи специальных пряжек или проволочной стяжки.  [64]

На железнодорожную четырехосную платформу помещается 18 контейнеров в два ряда по девять штук в каждом длинной стороной вдоль платформы. По ширине платформы контейнеры устанавливают друг против друга передними стенами люк к люку; закрепляют их деревянными брусьями и проволочными стяжками. В одном полувагоне размещается также 18 контейнеров в два ряда по девять штук, но в отличие от платформы - короткой стороной вдоль полувагона.  [65]

66 Минераловатная скорлупа, покрытая металлическим листом. [66]

Футляры устанавливают с нахлесткой по продольным и поперечным швам. Крепление футляров между собой осуществляется самонарезающими винтами М4Х10, выпускаемыми в соответствии с ГОСТ 10627 - 63, или посредством проволочных стяжек, устанавливаемых по крючкам, закрепленным на полуфутлярах.  [67]

Первый слой минераловатных матов укрепляется на трубопроводе либо перевязкой в кольцо двух из четырех длинных проволочных стяжек, либо закручиванием коротких стяжек, пропускаемых или по стыкам матов, или прокалыванием их. По продольным и поперечным стыкам наружные сетки первого слоя матов прошиваются стальной проволокой диаметром 0 8 мм. Кроме проволочных стяжек, маты укрепляются по наружной поверхности кольцами из проволоки 2 мм через 500 мм. После закрепления матов первого слоя второй слой матов закрепляется либо перевязкой в кольцо двух оставшихся длинных проволочных стяжек, либо закручиванием коротких стяжек, также пропускаемых или по стыкам матов или прокалыванием их.  [68]

Если по характеру изолируемого оборудования, роду металла и иным соображениям приварка крепежных деталей не допускается, создается внутренний каркас, устанавливаемый непосредственно на изолируемой поверхности. На трубопроводах внутренний каркас выполняется в виде отдельных проволочных колец, плотно стягиваемых на трубе на определенном расстояния друг от друга. На этих кольцах укрепляются проволочные стяжки, скрепки или скобки, при помощи которых закрепляются наружный каркас или отдельные изоляционные детали.  [69]



Страницы:      1    2    3    4    5