Cтраница 2
Жесткость расточных станков зависит от диаметра шпинделя; вылета шпинделя; метода работы: одноопорная скалка, двухопорная; зазоров в стыках ( в подшипниках шпиндельного узла); диаметра расточной скалки. [16]
Для повышения жесткости шпинделя ГРС при фрезеровании плоскостей с большим вылетом шпинделя применяют кронштейны, которые закрепляют на планшайбе. [17]
Шлифовальная бабка расположена в проеме колонны, что позволяет уменьшить вылет шпинделя шлифовального круга и, как следствие, повысить точность и чистоту обработки. [18]
Растачивание отверстий этими способами может производиться во всех случаях, когда диаметр и вылет шпинделя позволяют выполнить эту работу без снижения производительности. Трудность способа растачивания отверстий с переустановкой детали состоит в том, что как при первой установке, так и при последующей переустановке требуется очень тщательная выверка детали в трех направлениях для обеспечения необходимой точности. [19]
При автоматической подаче на всех переходах обработки применяют регулируемые сменные втулки, уравнивающие вылет шпинделя станка, что позволяет использовать для выключения подачи станочный упор. [20]
К недостаткам следует отнести ограниченный диаметр стола, поскольку - он лимитируется не вылетом шпинделя станка относительно станины ( размер L, фиг. [21]
Фланцевый конец шпинделя без поворотной шайбы применяется в основном в точных станках для уменьшения вылета шпинделя и повышения жесткости крепления. В этом случае время на установку и снятие зажимных устройств увеличивается. В тяжелых токарных станках планшайбу устанавливают на цилиндрический конец шпинделя, а крепят ее винтами. [23]
Требуемая мини - Pamjn. кгс мольная нагрузка Ра и номинальная долговечность L /, упорного шарикоподшипника в зависимости от частоты вращения. [24] |
Главной величиной, характеризующей статические и динамические параметры шпиндельного узла, является ( наряду с вылетом шпинделя) жесткость подшипника. Особое значение для перемещения шпинделя под действием статических и динамических нагрузок имеет передняя опора шпинделя. При повышении статической жесткости не следует превышать определенных величин предварительного натяга, так как это не улучшает статические параметры шпиндельного узла, а динамические параметры при этом даже ухудшаются. [25]
Корпус редуктора. [26] |
Такая конструкция повышает жесткость системы и позволяет увеличивать длину и диаметр растачиваемых отверстий, а также допустимый вылет шпинделя при консольном растачивании соосно расположенных отверстий. Кроме того, создаются благоприятные условия для фрезерования больших поверхностей. [27]
Такой способ позволяет выдерживать с большой точностью межосевое расстояние между отверстиями, но создает неудобства при обработке, увеличивая вылет шпинделя, что резко влияет на производительность труда рабочего. [28]
Конструкция шпинделя токарно-винторезного станка. [29] |
Анализ формулы показывает, что подшипники в передней и задней опорах следует устанавливать с однонаправленным эксцентриситетом; с уменьшением вылета шпинделя а и с увеличением межопорного расстояния / биение шпинделя уменьшается; передняя опора влияет на биение шпинделя больше, чем задняя. [30]