Cтраница 2
В одном из аккумуляторов батареи установлен термовыключатель, изолированный от электролита и работающий в интервале температур электролита от плюс 10 С до плюс 15 С, служащий для включения и выключения нагревательных элементов аккумуляторной батареи в электрическую цепь постороннего источника тока. [16]
Если напряжения на аккумуляторах батареи во время их проверки нагрузочной вилкой окажутся примерно одинаково низкими, то это будет указывать на то, что батарея утратила работоспособность не вследствие появления в ней отстающих аккумуляторов, а подругам причинам. [17]
На рис. 41 показаны аккумулятор батареи 2КНБ - 32 и батарея. Аккумуляторы состоят из положительного 13 и отрицательного 2 блоков. При этом у аккумулятора, имеющего положительный выводной борн ( плюс батареи), блок пластин полностью изолируется от корпуса 17 аккумулятора прокладками прокладками из винипласта / и 16, отрицательный блок пластин приваривается непосредственно к корпусу сосуда. У аккумулятора, имеющего отрицательный выводной борн ( минус батареи), блок изолирован только с торцевых сторон, так как положительные пластины положительного блока являются крайними к корпусу аккумулятора и этот блок приварен непосредственно к корпусу сосуда. [18]
На рис. 41 показаны аккумулятор батареи 2КНБ - 32 и батарея. Аккумуляторы состоят из положительного 13 и отрицательного 2 блоков. При этом у аккумулятора, имеющего положительный выводной борн ( плюс батареи), блок пластин полностью изолируется от корпуса 17 аккумулятора прокладками из винипласта 1 и 16, отрицательный блок пластин приваривается непосредственно к корпусу сосуда. У аккумулятора, имеющего отрицательный выводной борн ( минус батареи), блок изолирован только с торцевых сторон, так как положительные пластины положительного блока являются крайними к корпусу аккумулятора и этот блок приварен непосредственно к корпусу сосуда. [19]
Электролит, которым заполняются аккумуляторы батареи, состоит из серной кислоты и дистиллированной воды. [20]
Электролит, которым заполняют аккумуляторы батареи, состоит из серной кислоты и дистиллированной воды. [21]
От величины внутреннего сопротивления аккумуляторов батареи зависит величина тока, потребляемого стартером и другими потребителями. [22]
Неисправность всех или некоторых аккумуляторов батареи, которая сопровождается быстрой разрядкой. В этом случае следует отдать батарею в ремонт. [23]
Низкие значения напряжений всех аккумуляторов батареи после заряда свидетельствуют о ее неработоспособности вследствие износа в эксплуатации. [24]
Уровень электролита в каждом аккумуляторе батареи должен быть на 10 - 15 мм выше верхней кромки пластин. Уровень проверяют стеклянной трубочкой 04 - 5 мм. Ее погружают вертикально через отверстие под пробку до упора в предохранительный щиток, закрывают верхнее отверстие трубки пальцем и затем вынимают из аккумулятора. По высоте электролита в трубке определяют уровень его в аккумуляторе. При пониженном уровне доливают дистиллированную воду. [25]
При снижении емкости одного из аккумуляторов батареи происходит его быстрый разряд до нуля, после чего при большом разрядном токе в цепи и длительном разряде произойдет изменение полярности пластин разряженного ( слабого) аккумулятора. Это явление нежелательно для активной массы как положительных, так и отрицательных пластин, так как в процессе переполюсовки в активной массе пластин обеих полярностей образуется смесь перекиси свинца и губчатого свинца, пропитанных электролитом. При этом возникает большое количество элементов, создающих местные токи. [26]
В силу ряда причин саморазряд аккумуляторов батареи различен. Элементы, расположенные вблизи отопительных приборов, из-за повышенного нагрева имеют саморазряд больший, чем элементы, удаленные от них. Элементы со старыми электродами или с загрязненным электролитом также имеют больший саморазряд, чем элементы с новыми электродами или с чистым электролитом. [27]
В силу ряда причин саморазряд аккумуляторов данной батареи различен. Элементы, расположенные вблизи отопительных приборов, из-за повышенного нагрева имеют саморазряд, больший, чем элементы, удаленные от них. Элементы со старыми электродами или с загрязненным электролитом также имеют больший саморазряд, чем элементы с новыми электродами или с чистым электролитом. [28]
Замеряют плотность электролита во всех аккумуляторах батареи, проверяют натяжение приводного ремня генератора. [29]
Проверить уровень электролита во всех аккумуляторах батареи и, если нужно, долить дистиллированной воды. [30]