Инерционный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Инерционный аккумулятор

Cтраница 2


Моменты внешних сил, действующих на маховик, обусловливаются потерями энергии в инерционном аккумуляторе. Посмотрим, где же теряется энергия при вращении маховика.  [16]

Для привода автобуса, имеющего конкретный путь следования и обязательные периодические остановки, вовсе не обязателен сложный инерционный аккумулятор с супермаховиком. Здесь иногда вполне достаточен и монолитный маховик современной конструкции. Масса маховика 1400 кг, рабочая частота вращения - от 5 до 10 тыс. об / мин. Маховик выполнен заодно с мотор-генератором постоянного тока с вертикальным валом. Корпус маховика и мотор-генератор заполнен разреженным гелием. Раскрутка маховика осуществляется подключением к сети. Тяговый двигатель махобуса имеет мощность 115 кВт и позволяет пройти машине с полной нагрузкой 5 - 6 км до следующей подзарядки. При торможениях предусмотрена рекуперация энергии.  [17]

Создав сверхпрочные волокна, сверхсильные магниты, сверхнизкое трение и сверхвысокий вакуум, техника сегодняшнего дня словно позаботилась об инерционных аккумуляторах, обеспечив им блестящие перспективы.  [18]

Здесь мы поведем речь только об одном типе аккумулятора энергии, имеющем непосредственную связь с инер - ией - инерционном аккумуляторе ( маховике) который считается одним из самых перспективных. Маховики способны кратковременно развивать колоссальные мощности, недоступные другим аккумуляторам.  [19]

Мгновенные порывы ветра и даже затишья, длящиеся в течение нескольких минут, по мысли этих изобретателей, было целесообразнее всего компенсировать инерционным аккумулятором - тяжелым маховиком, разгоняемым силой ветра. В Курске Ветчинкин и Уфимцев построили ветродвигатель, соединенный с генератором электрического тока. Мгновенные и минутные изменения в силе ветра компенсировались на этой установке именно инерционным аккумулятором.  [20]

Для реальных частот вращения маховиков инерционных аккумуляторов даже сравнительно малая неуравновешенность может вызвать большую центробежную силу. Отсюда видно, как тщательно должны быть отбалансированы маховики инерционных аккумуляторов, вращающиеся с весьма высокой скоростью, чтобы не могли возникнуть опасные динамические реакции, равные по величине центробежным силам инерции.  [21]

Инерционный аккумулятор, основанный на инерционном вращении маховика, в отличие от тела, движущегося равномерно и прямолинейно, может легко менять показатель инертности - момент инерции. Такие маховики переменного момента инерции позволяют регулировать угловую скорость вращения, что определяет многие полезные свойства инерционного аккумулятора.  [22]

В лаборатории при кафедре теоретической механики Курского политехнического института в 1973 г. был оборудован экспериментальный автобус с инерционным аккумулятором механической энергии, дающим возможность значительно экономить горючее и уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу вредных выхлопных газов.  [23]

В лаборатории при кафедре теоретической механики Курского политехнического института в 1973 г. был оборудован экспериментальный автобус с инерционным аккумулятором механической энергии, дающим возможность значительно экономить горючее и уменьши.  [24]

В лаборатории при кафедре теоретической механики Курского политехнического института в 1973 г. был оборудован экспериментальный автобус с инерционным аккумулятором механической энергии, дающим возможность значительно экономить горючее и уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу вредных выхлопных газов.  [25]

Так как выбег обычно длится гораздо дольше, чем работа или зарядка инерционного аккумулятора, снижение потерь при выбеге очень важно. Если отбор мощности осуществляется гидро - или электросистемой либо каким-нибудь из низкомоментных устройств вывода мощности ( описанных ниже), то зарядку инерционного аккумулятора удобно производить приводом весьма высокой мощности ( например, крупным электродвигателем) за очень короткое время. В этом случае описанная конструкция очень удобна, так как позволяет раскручивать маховик непосредственно за вал и откачивать воздух одновременно с зарядкой.  [26]

Инерционные аккумуляторы ( рис. 83, к) применяют в самоходных машинах, работающих с меняющейся нагрузкой. Запасенная в маховике энергия при малых нагрузках рабочего органа реализуется затем - при повышенных нагрузках. Гидростатическая трансмиссия позволяет осуществлять зарядку инерционного аккумулятора при езде под уклон и затем использовать запасенную энергию при движении по горизонтальному участку пути или на подъеме.  [27]

Мгновенные порывы ветра и даже затишья, длящиеся в течение нескольких минут, по мысли этих изобретателей, было целесообразнее всего компенсировать инерционным аккумулятором - тяжелым маховиком, разгоняемым силой ветра. В Курске Ветчинкин и Уфимцев построили ветродвигатель, соединенный с генератором электрического тока. Мгновенные и минутные изменения в силе ветра компенсировались на этой установке именно инерционным аккумулятором.  [28]

Чтобы инерционный аккумулятор максимально эффективно проявил свое свойство сохранять накопленную кииет-аческую энергию, движение маховика должна быть возможно ближе к инерционному вращательному движению. А для этого нужно, чтобы сопротивление вращению маховика было исчезающе мало и не оказывало заметного влияния па равномерность его движения. Нужно также, чтобы линейная скорость движения большей части массы маховика была максимально высокой - тогда при одной и той же инерционности маховика в ней будет накоплено большее количество кинетической энергии. Для нормальной работы инерционного аккумулятора необходимо, чтобы маховик был статически и динамически отбалансирован - иначе, кроме инерционного вращательного движения, маховик будет участвовать еще и в вибрационном движении, отнюдь не способствующем эффективному сохранению энергии.  [29]



Страницы:      1    2