Cтраница 2
Зависимость октанового числа бензинов от содержания в них изо-компонентов ( изокомпоненты подмешивали к риформинг-бензину с октановым-числом 94 8. [16] |
На рис. 69 и 70 показана зависимость октановых чисел ( по исследовательскому методу) топлив, полученных компаундированием бензинов каталитического риформинга с изопарафиновыми компонентами, от содержания этих компонентов. Как видно из рисунков и табл. 21, изокомпоненты характеризуются высокой приемистостью к ТЭС. [17]
Состав моторного авиабензола, %. [18] |
Оказалось, например, что при работе на форсированном моторе ( с наддувом) топливо даже с октановой характеристикой 95 - 100 ( за счет изопарафиновых компонентов) показывает явную детонацию, которая может быть, однако, резко подавлена добавкой к топливу небольшого количества ароматики. Природа этого влияния еще не вполне ясна и требует дальнейшего изучения. [19]
Состав моторного авшбепзола, %. [20] |
Оказалось, например, что при работе на форсированном моторе ( с наддувом) топливо даже с октановой характеристикой 95 - 100 ( за счет изопарафиновых компонентов) показывает явную детонацию, которая может быть, однако, резко подавлена добавкой к топливу небольшого количества ароматики. Природа этого влияния еще но вполне ясна и требует дальнейшего изучения. [21]
Сырьем для выработки изопарафиновых компонентов являются углеводородные газы, получаемые во вторичных процессах переработки нефти. Изопарафиновые компоненты обладают высокой детонационной стойкостью на бедной смеси и хорошей приемистостью к ТЭС. При компаундировании бензинов их используют главным образом для повышения октанового числа базовых бензинов. Они также повышают сортность. [22]
Изориформинг представляет собой комбинирование гидрокрекинга ( в начале процесса) и рйформинга продукта гидрокрекинга после отделения головной фракции - изокомпонента. Смешением изопарафинового компонента и ароматизированного бензина рйформинга получают высокооктановое автомобильное топливо. [23]
Октановые числа изопарафиновых компонентов по моторному и исследовательскому методам практически совпадают. Кроме того, изопарафиновые компоненты обладают очень хорошей приемистостью к ТЭС. [24]
Сырьем для выработки изопарафиновых 4: igjj штов служат углеводородные газы, образующиеся при вто - Шыщ процессах переработки нефти. При компаундировании бензинов изопарафиновые компоненты используют главным образом для повышения октанового числа и сортности бензинов. [25]
Содержание ароматических углеводородов ( в вес. % в бензинах каталитического риформинга и каталитического крекинга. [26] |
При производстве товарных бензинов на НПЗ широко применяют компаундирование их с различными компонентами. Сырьем для выработки изопарафиновых компонентов являются углеводородные газы от вторичных процессов переработки нефти. При компаундировании изопарафиновые компоненты используют главным образом1 для повышения октанового числа бензинов. В алкил-бензине содержится до 50 %, а в техническом изооктане - около 42 % триметилпентана. [27]
В табл. 38 приведены свойства применяемых компонентов. Обычно для улучшения антидетонационных свойств бензинов на бедных смесях применяются изопарафиновые компоненты, а на богатых смесях - ароматические. [28]
Процесс алкилирования является одним из важнейших на нефтеперерабатывающем заводе; в результате его проведения получают изопарафиновый компонент авиационного и автомобильного бензинов. Главными катализаторами алкилирования являются серная и фтористоводородная кислоты. [29]
Сравнение показателей работы установок ПРР с установками РНРК первого и второго поколений. [30] |