Компоновка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Компоновка

Cтраница 1


1 Схемы компоновок нижней части бурильной колонны. [1]

Компоновка / имеет относительно высокую условную жесткость и часто применяется в практике бурения. Однако такая компоновка мало эффективна, так как не способна нейтрализовывать поперечные перемещения расширителя при его удалении от нижнего калибратора. При увеличении осевой нагрузки расширитель скользит по уступу, не разрушая его, и затем этот уступ разрушается нижним калибратором.  [2]

Компоновка / / / имеет повышенную условную жесткость в связи с установкой верхнего калибратора на расстоянии 6 - 8 м от нижнего. Проходимость компоновки / / / в стволе, который до этого расширялся компоновкой / или / /, очень низкая и ее применение возможно только после повторной калибровки всего интервала ствола.  [3]

Компоновка АКС2 - 555 для бурения совмещенным турбин-но-роторным способом обеспечивает приемлемые технико-экономические показатели бурения, высокий эффективный диаметр ( 555 мм) и вертикальность ствола скважины в различных геологических условиях, а также нормальную проходимость обсадных колонн диаметром 426 мм.  [4]

Компоновка его предусматривает два варианта расположения оборудования: одинарный, на одно конечное давление, и сдвоенный - на два выходных давления. Кроме того, каждый из вариантов может быть с приборами для учета расхода газа и без них.  [5]

Компоновка зависит от выбора конструктивной схемы ТК. Выбор конструктивной схемы должен опираться на анализ конструкций турбокомпрессоров, хорошо зарекомендовавших себя в производстве и в эксплуатации. Рассмотренные выше конструкции турбокомпрессоров не иллюстрируют все возможные конструктивные схемы, но дают представления о наиболее распространенных схемах, их достоинствах и недостатках.  [6]

Компоновка копировально-прошивочных станков преимущественно вертикальная. Они могут быть с неподвижным столом и подъемной ванной или с координатным столом и съемной ванной.  [7]

Компоновка этих трех станков является общей для всех трех моделей.  [8]

Компоновка - определение общего конструктивного решения приемника, размеров монтажной платы, размещения деталей в корпусе и на монтажной плате - является наиболее ответственным этапом конструирования приемника.  [9]

10 Различные компоновки зубофрезерных станков. [10]

Компоновка в виде незамкнутой рамы а может обеспечить достаточную жесткость лишь при массивных передней и задней стойках и сравнительно невысоких режимах обработки. Более целесообразно применение рамной конструкции с верхней траверсой б, в. Для взаимной установки фрезы и заготовки или для подачи при нарезании червячных колес перемещение сообщается столу с задней стойкой б или передней бабке в. Второй вариант лучше, так как значительный вес передней бабки и более простая ее конфигурация обеспечивают большую жесткость перемещающегося узла.  [11]

Компоновка с разветвленной транспортной системой ( рис. 83, б) дает возможность управлять потоком деталей и оптимизировать загрузку станков и технологический процесс обработки совокупности деталей по многим параметрам. Заготовки с приспособлениями-спутниками попадают в транспортную систему, и их путь от станка к станку определяется в ЭВМ оптимальным образом в зависимости от конкретной обстановки. Главным недостатком указанной компоновки с разветвленным транспортом является относительно высокая стоимость транспортных устройств и недостаточная мобильность производства.  [12]

Компоновка с адресным складированием заготовок и универсальными транспортно-загрузочными устройствами типа промышленных роботов показана на рис. 83, в. Такая компоновка является наиболее универсальной и мобильной; ее можно осуществлять на принципах агрегатирования и с различной степенью автоматизации транспортно-загрузочных устройств и всей обрабатывающей системы.  [13]

Компоновка шпиндельных узлов в станке в сильной степени связана с компоновкой всего станка, так как шпиндель является одним из главных его элементов. При работе прецизионных станков ( токарных, координатно-расточных и др.) стремятся выделить шпиндель в самостоятельный конструктивный узел, отделив его от коробки скоростей. Этим значительно уменьшается передача на шпиндель вибраций и динамических нагрузок, возникающих в приводе. Компоновка шпиндельных узлов многошпиндельных станков имеет свою специфику. Ось станка X-X обычно совпадает с осью вращающегося стола или шпиндельного барабана.  [14]

Компоновка многоцелевых станков из нормализованных агрегатных узлов является третьим направлением развития этих станков. Например, фирмы Kearney & Trecker и Cincinnati ( США), Heller и Hiiller ( ФРГ) и Marwin ( Англия) [6] изготовляют унифицированные гаммы многоцелевых станков из агрегатных узлов. Фирма Kearney & Trecker, применяя различные варианты компоновки и изменяя размеры станин, стоек и поворотных столов, может выпускать 40 модификаций станков.  [15]



Страницы:      1    2    3    4