Cтраница 2
Компоновка не должна зависеть от того, будут ли указанные сооружения строиться на месте по типовым или повторно применяемым проектам идя набираться из блок-боксов заводского изготовления. [16]
Компоновки, предназначенные для управления зенитным углом и азимутом ствола наклонной скважины. [17]
Машина для рельефной сварки типа МР-4020. [18] |
Компоновка и конструкция основных узлов машин для рельефной сварки такие же, как у точечных машин прессового типа. Отличия заключаются в конструкции электродов, выполненных в виде двух плит с Т - образными пазами для установки приспособлений и закрепления свариваемых деталей; повышенном требовании к жесткости корпуса и ограничении вылета ( расстояние от корпуса машины до центра плиты 300 мм); наличии устройств, регулирующих параллельность электродных плит и обеспечивающих установочный ход нижней плиты до 200 мм. [19]
Компоновка поперечно-строгальных станков простая и компактная, при которой обрабатываемая заготовка неподвижна в процессе резания, а резец, закрепленный в ползуне, совершает возвратно-поступательное движение. Общий вид поперечно-строгального станка показан на рис. 1.5. На станине / установлены и закреплены все узлы станка. По горизонтальным направляющим станины перемещается ползун 7, совершающий возвратно-поступательное движение с помощью кулисного механизма или от гидроцилиндра. На левом конце ползуна закреплен суппорт 6, состоящий из поворотного круга, салазок, поворотной и откидной доски 5 с резцедержателем. Суппорт вместе с резцом может перемещаться в вертикальном или наклонном направлении. [20]
Компоновки миогопшиндельн Ого вергикально-сверлилыюго станка ( слева) и вертикально-фрезерного станка ( справа) обладают цельностью, благодаря определенной направленности элементов формы к единому зрительному центру. [21]
Компоновка таких аппаратов многоступенчатая или одноступенчатая с органами управления и стабилизации. [22]
Компоновка / / соответствует расположению батареи между передней и задней осями электромобиля, выполняемому в двух вариантах, [ батарея может быть подвешена к раме под платформой, что является стандартным. [23]
Компоновка всей машины и отдельных узлов в сильной степени определяется технологией сборки и монтажа, а для крупных машин - еще и удобством обслуживания и ремонта. [24]
Компоновка и конструктивное выполнение подстанции и РП должны производиться на основании главной схемы электрических соединений. [25]
Компоновка и размещение оборудования ОРУ напряжением 35 - 220 кВ и внутри-площадочных дорог на подстанции должны обеспечивать возможность подъезда автокранов, телескопических вышек и других специальных механизмов к силовым трансформаторам, выключателям, трансформаторам тока и напряжения и разрядникам, используемым при монтаже и эксплуатации. [26]
Компоновка и конструкции ОРУ напряжением до 220 кВ должны обеспечивать применение автокранов, телескопических вышек, инвентарных устройств и других средств для механизации ремонтных и эксплуатационных работ, подъезд передвижных лабораторий к силовым трансформаторам, выключателям, трансформаторам тока, напряжения и разрядникам. Кроме того, должен быть обеспечен свободный проезд пожарных автомашин. [27]
Компоновка этих котлоагрегатов, а также и последующих серий котлов ( ТП-170, ТП-230-3, ПК-14, ПК-19, ПК-20) выполнялась по П - образ-ной схеме, как и у котлов среднего давления довоенного периода. [28]
Компоновка ( взаимное расположение элементов) современных отечественных котлоагрегатов как с естественной циркуляцией, так и прямоточных, чаще всего выполняется по П - образной схеме ( рис. 6 - 1), имеющей два вертикальных и один горизонтальный газоход. [29]
Компоновка и развеска узлов погрузчика обеспечивают возможность работы как с полуприцепными машинами, превосходящими его по весу в 4 раза и опирающимися на него с усилием до 5 т, так и самостоятельно на погрузке. [30]