Cтраница 3
Главный корпус типа 1952 г. Разрез. [31] |
В строительной части компоновка главного корпуса ГРЭС-1200 существенно отличается от ранее описанных. [32]
При разрывном варианте компоновки главного корпуса в случае расположения РУ собственных нужд вдоль наружной стены насосного отделения машинного зала лестничные клетки РУ собственных нужд могут выполняться в виде наружных пристроек. В настоящее время сооружаются тепловые электростанции в открытом исполнении. На рис. 8 - 3 и 8 - 4 показана компоновка РУ мощной открытой тепловой электростанции. [33]
Компоновка главного корпуса газомазутной электростанции 2400 МВт с двумя энергоблоками 1200 МВт, с поперечным размещением турбоагрегатов. [34] |
На рис. 14.11 приведена компоновка главного корпуса Ростовской ТЭЦ-2 с малогабаритными котлами на газомазутном топливе. [35]
Компоновка АЭС. [36] |
На рис. 7.1 показана компоновка главного корпуса АЭС с РБМК. [37]
На рис. 16 представлена компоновка главного корпуса завода крупнопанельного домостроения производительностью 70 тыс. м2 жилой площади в год. Завод выпускает полный комплект всех элементов дома: панели перекрытий, внутренних стен, перегородок, наружных стен, балконные плиты, лестничные марши и площадки и другие детали, необходимые для сборки дома. [38]
Дано описание различных типов компоновки главного корпуса, вспомогательных устройств и сооружений тепловых электростанций и их основного электрооборудования. [39]
В чем состоит отличие компоновки главного корпуса с центральным пылезаводом. [40]
Еще одним существенным отличием компоновки главного корпуса ГРЭС-1200 от предыдущих является наличие подвала глубиной 3 5 м в машинном отделении. [41]
Схемы конструкций котельных отделений. [42] |
Для новых мощных электростанций запроектирована компоновка главного корпуса ( рис. 15 - 5 г) с центральным пылезаводом, вследствие чего отсутствует бункерное отделение. [43]
На рис. 130 дана схема компоновки главного корпуса и относящихся к нему корпусов Волжского автомобильного завода. [44]
Большинство принятых в Советском Союзе компоновок главных корпусов характерно тем, что котлоагрегаты устанавливаются внутри зданий котельных. При этом и котлы и здания имеют несвязанные каркасы. Такие проектные решения дают возможность применять в котельных мостовых краны, что облегчает монтаж котлов в суровых климатических условиях. Однако общая масса и стоимость каркасов зданий и котлов, а также строительные объемы зданий при этом увеличиваются. В США и странах Западной Европы применяются в большинстве случаев компоновки с совмещением каркасов зданий котельных и парогенераторов. В настоящее время компоновки с совмещением каркасов зданий котельных и парогенераторов принимаются в СССР для тепловых электростанций большой мощности. При этом поверхности нагрева и другие части парогенератора подвешиваются к объединенному каркасу здания и котлоагрегата. Парогенераторы могут быть установлены в одной или в нескольких котельных, располагаемых параллельно или перпендикулярно машинному залу или между машинными залами. [45]