Компоновка - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Компоновка - машина

Cтраница 1


Компоновка машины обеспечивает удобное управление и облегчает уход. Органы управления находятся в зоне действия водителя.  [1]

Компоновка машин и аппаратов должна обеспечивать минимальные габариты машинного зала, наименьший расход цветных металлов и пр.  [2]

Компоновка машин из законченных узлов-блоков позвбляет изготовлять узлы на специализированных заводах, расширяет фронт работ, сокращает цикл производства, - облегчает проведение унификации и является необходимой предпосылкой ее высшей формы - агрегатирования, облегчает эксплуатацию и упрощает ремонт, так как замена изношенного узла произвол дится новым со склада. Важные преимущества такого способа конструирования машин привели к тому, что современные машины изготовляются, как правило, блочными.  [3]

Компоновка машины должна обеспечить определенный уровень ремонтопригодности. Компоновка может создавать благоприятные условия или затруднения при обнаружении и установлении отказов и неисправностей во время проведения технического обслуживания и ремонта.  [4]

Компоновки машин с горизонтальным расположением оси восстанавливаемой детали наиболее распространены и жизнеспособны, однако вертикальная компоновка машин позволяет уменьшить площадь, занятую оборудованием, более полно использовать высоту и объем здания.  [5]

Компоновка машины, форма и расположение рабочих рукояток, уравновешивание машины должны быть такими, чтобы достигалось наибольшее удобство в работе.  [6]

Компоновка машин принята следующая: на шасси установлен стандартный деревянный кузов с утеплителем из пенопласта. Кузов оборудован воздушным отопителем Шадринского автоагрегатного завода. При внутреннем устройстве этих машин за основу взяты аварийные машины районных управлений магистральных газопроводов.  [7]

Компоновка машин МУПЭ дает возможность проводить испытания конструкционных элементов с внецентрен-ными реакциями благодаря разгрузке цилиндра от боковых реакций и жесткому направлению активного захвата. Подвижный стол, базирующийся на колоннах, также предотвращает боковые реакции в процессе испытания.  [8]

9 Машина МУПЭ. [9]

Компоновка машин МУБ 5 аналогична компоновке машин МУПЭ. К полостям цилиндра присоединены отсеки золотников двух пульсаторов с амплитудами расхода Q 0 8 X X Ю3 см3 / с для каждого. Золотники вращаются от общего привода: один непосредственно, а другой - через коробку передач. Поэтому в цилиндр поступает два суммирующихся потока Q с разными частотами coj и соа, определяемыми передаточным отношением коробки передач. Взаимная фаза потоков устанавливается бесступенчато.  [10]

Компоновка машин МУПЭ дает возможность проводить испытания конструкционных элементов с внецентрен-ными реакциями благодаря разгрузке цилиндра от боковых реакций и жесткому направлению активного захвата. Подвижный стол, базирующийся на колоннах, также предотвращает боковые реакции в процессе испытания.  [11]

12 Машина МУПЭ. [12]

Компоновка машин МУБ 5 аналогична компоновке машин МУПЭ. К полостям цилиндра присоединены отсеки золотников двух пульсаторов с амплитудами расхода Q 0 8 X X 10 см % для каждого. Золотники вращаются от общего привода: один непосредственно, а другой - через коробку передач. Поэтому в цилиндр поступает два суммирующихся потока Q с разными частотами &i и ( Oj, определяемыми передаточным отношением коробки передач. Взаимная фаза потоков устанавливается бесступенчато.  [13]

Компоновку машины нельзя оценивать только по показателям, характеризующим затраты труда и средств на общую сборку, так как при этом могут быть не учтены значительные затраты на сбор ку сборочных единиц. В случае, когда можно уменьшить затраты труда либо при общей сборке машины, либо при сборке сборочных единиц, целесообразно предпочтение отдать уменьшению затрат при общей сборке машины.  [14]

15 Варианты сборки. [15]



Страницы:      1    2    3    4