Cтраница 3
Компоновка машин МУБ 5 аналогична компоновке машин МУПЭ. К полостям цилиндра присоединены отсеки золотников двух пульсаторов с амплитудами расхода Q 0 8 X X Ю3 см3 / с для каждого. Золотники вращаются от общего привода: один непосредственно, а другой - через коробку передач. Поэтому в цилиндр поступает два суммирующихся потока Q с разными частотами coj и соа, определяемыми передаточным отношением коробки передач. Взаимная фаза потоков устанавливается бесступенчато. [31]
Компоновка машин МУБ 5 аналогична компоновке машин МУПЭ. К полостям цилиндра присоединены отсеки золотников двух пульсаторов с амплитудами расхода Q 0 8 X X 10 см % для каждого. Золотники вращаются от общего привода: один непосредственно, а другой - через коробку передач. Поэтому в цилиндр поступает два суммирующихся потока Q с разными частотами &i и ( Oj, определяемыми передаточным отношением коробки передач. Взаимная фаза потоков устанавливается бесступенчато. [32]
Составляется в кодированном виде одна из компоновок машины в следующем порядке. Записывают код станины С, к которому добавляют коды агрегатов, непосредственно взаимодействующие со станиной, и определяют виды их движений. К кодам присоединенных агрегатов последовательно добавляют коды устанавливаемых агрегатов. Последними будут коды тех агрегатов, которые взаимодействуют с предметом восстановления и осуществляют технологическое воздействие. Совокупность агрегатов должна быть достаточной для выполнения основных и вспомогательных переходов. [33]
Из стадии эскизного проекта можно изменить компоновку машины и уменьшить число предварительно снимаемых элементов. [34]
Принятию окончательного решения о конструкции и компоновке машин серийного и массового производства должен предшествовать всесторонний анализ лучших образцов отечественных и зарубежных машин аналогичного назначения. [35]
В технологических процессах, конструкциях и компоновках машин всегда заложены определенные потенциальные возможности качества и количества выпускаемой продукции, экономической эффективности ее производства. [36]
При выполнении эскизного проектирования, когда осуществляется компоновка машины, разработка чертежей общих видав и принципиальных схем, экономический анализ конструкторских решений продолжается. На этом этапе объем информации о новой машиие увеличивается и точность ее возрастает, следовательно, и экономический анализ проектных вариантов будет осуществлен более точно. При эскизном проектировании анализируются проектные варианты всей машины в целом, что делает этот анализ особенно ответственным. [37]
Модульный принцип ( блочностъ) заключается в компоновке машины из отдельных законченных узлов-блоков, соединяемых между собой быстроразъемными соединениями. [38]
При выполнении одних и тех же функциональных требований компоновка машины может быть выполнена с различным уровнем компактности. Обычно стремятся к тому, чтобы сборочные единицы и детали занимали минимальную площадь и объем. Однако в ряде случаев выбор компоновочных решений зависит от общей конструкции машины и предъявляемых к ней требований. Требования к компактности не носят самостоятельного характера, их, следует рассматривать в комплексе с другими положениями, определяющими конструкцию. [39]
В прикладных расчетах при сравнении конкретных конструкций и компоновок машин такое допущение является неправомерным. Более правильно затраты на ремонт и обслуживание принимать пропорциональными увеличению стоимости о, а затраты на инструмент, электроэнергию и др. - пропорциональными выпуску р с учетом экономичности новых технологических процессов. [40]
В зависимости от вида привода возможны различные варианты компоновки двухкорпусных машин. При самостоятельном приводе каждого корпуса Ki и К2 непосредственно от турбины Т ( рис. 15.2, г) или через мультипликатор М от электродвигателя Д ( рис. 15.2, д) возможно сообщить каждому ротору различную частоту вращения, но компрессорный агрегат состоит из большого числа отдельных машин. Это усложняет обслуживание и увеличивает эксплуатационные расходы. Более выгодны схемы с одним двигателем, но разными частотами вращения ротора в каждом корпусе компрессора. [41]
По найденным значениям основных параметров вносятся коррективы в компоновку машины. При этом учитывается возможность использования унифицированных узлов, выявляются условия сборки объекта и его технического обслуживания. [42]
В результате применения газовой смазки становится возможным изменить компоновку машины, увеличивая жесткость вала и уменьшая расстояние между опорами ротора. [43]
Общие положения, которыми следует руководствоваться конструктору при компоновке машин, сводятся к следующему. [44]
При определенных габаритах основных корпусных деталей, заданных компоновкой машины, их вес зависит от толщины стенок. [45]