Cтраница 3
Модули зубчатых зацеплений в часовых механизмах обычно определяются исходя из межцентровых расстояний зубчатых пар, предварительные значения которых устанавливаются по схеме компоновки механизма. [31]
Проведенный анализ указывает на существенное влияние рамы на виброактивность системы и необходимость расчетных исследований конструкции при проектировании с целью выбора оптимальных параметров конструкции и компоновки механизмов. [32]
Модули зубчатых пар в часовых механизмах обычно определяют, исходя из межцентровых расстояний осей зубчатой передачи; предварительные значения межцентровых расстояний устанавливают по схеме компоновки механизма. [33]
![]() |
Компоновка агрегатных станков различного назначения на основе пинольных силовых головок. [34] |
Типизация обрабатываемых изделий и технологических процессов, широкая унификация типовых конструктивных элементов машин позволяют по-новому подходить к проектированию автоматов и автоматических линий, взяв за основу компоновку механизмов из нормализованных деталей и устройств, а также компоновку машин из нормализованных узлов и механизмов. Это открывает возможности автоматизации проектно-конструкторских работ, сокращения их длительности и трудоемкости, повышения качества проектов. [35]
Сюда относятся двересъемные машины для пекококсовых батарей, для обслуживания углекокеовых печей, работающих с трамбовочным коксовыталкивателем и др. Габаритные размеры двересъемных машин зависят как от конструкции их и компоновки механизмов, так и от габаритных размеров коксовых печей. [36]
![]() |
Грузовая лебедка основного подъема крана КС-5363. [37] |
На стреловом пневмоколесном кране КС-4361А с одномоторным приводом при рассмотрении кинематической схемы его механизмов ( см. § 14) понятие лебедки основного и вспомогательного подъема не полностью применимы, так как компоновка механизмов при одномоторном приводе не позволяет четко выделить ту или иную лебедку; многие элементы кинематической цепи механизмов являются передачами для ряда исполнительных органов. Поэтому на данном кране рассмотрена лишь конструкция механизмов, непосредственно связанных с исполнительными органами - барабанами. [38]
Одно из главных мероприятий, создающих реальные условия для конструирования эффективных и транспортабельных мобильных агрегатов, - разработка систем воздушно-водяного охлаждения ( ВВО), внедрение которых обеспечило автономность указанных агрегатов, более удобную компоновку механизмов и устройств агрегата на общей раме-платформе при значительном снижении габаритных характеристик агрегата в целом. [39]
На стреловом пневмоколесном кране КС-4361 с одномоторным приводом, как мы видели ранее, при рассмотрении кинематической схемы его механизмов ( см. § 14) понятия лебедки механизмов основного и вспомогательного подъемов не полностью применимы, так как компоновка механизмов при одномоторном приводе не позволяет четко выделить ту или иную лебедку; многие элементы кинематической цепи механизмов являются передачами для ряда исполнительных органов. [40]
Размеры пружины ( рис. 299, б) - диаметр йпр и монтажная высота ( при закрытом клапане), а также число пружин, приходящихся на один клапан, определяются конструктивными особенностями двигателя - размером горловины клапанов, числом клапанов, расположением распределительного вала, компоновкой механизма привода и конструкцией его отдельных элементов. [41]
Машина и ее отдельные механизмы должны быть удобными при монтаже, демонтаже и обслуживании, а также безопасными при эксплуатации. Компоновка механизмов и их взаимное расположение в машине должны выполняться с учетом безопасности обслуживания и обеспечения демонтажа по возможности без разборки сопрягаемых с механизмом узлов и деталей. [42]
![]() |
Типовая конструкция блока накопления и ориентирования ПО с габаритами 10 / 20 мм.| Типовая конструкция блока накопления и ориентирования малогабаритных ПО с / 10 мм. [43] |
Сцепление ориентирующей части ориентатора с хвостовиком осуществляется посредством паза, выполненного на хвостовике, и выступа 2, выполненного на ориентаторе, что обеспечивает необходимую быстросъемность блока. Компоновка механизмов НПУ и ОУ в одном автономном блоке позволяет производить регулирование механизмов на стороне, вне роторной САЗ, что улучшает условия ее обслуживания и сокращает время устранения неисправностей. [44]
На стадии проектирования приходится задаваться рядом параметров схемы. Компоновку механизма можно считать выполненной, если определен, хотя бы приближенно, и профиль кулачка. Рассмотрим на примере задачу определения параметров схемы ЭМ кулачкового ИВ по рис. 1, ж и профиля кулачка. [45]