Cтраница 4
Кроме требований бесперебойной работы и надежной эксплуатации, механизмы должны удовлетворять требованиям удобства монтажа, демонтажа и обслуживания, а также требованиям безопасности при работе. Расположение и компоновка механизмов выполняются с учетом безопасности обслуживания и обеспечения демонтажа по возможности без разборки сопрягаемых с механизмом узлов и деталей. Особое внимание следует обращать на обеспечение удобного доступа к деталям при обслуживании тормозов, креплений канатов, муфт, зубчатых передач и блоков. [46]
Ходовые тележки из унифицированных элементов. [47] |
Кроме требований бесперебойной работы и надежной эксплуатации, механизмы должны удовлетворять требованиям удобства монтажа, демонтажа и обслуживания, а также требованиям безопасности при работе. Расположение и компоновка механизмов выполняется с учетом безопасности обслуживания и обеспечения демонтажа по возможности без разборки сопрягаемых с механизмом узлов и деталей. Особое внимание следует обращать на обеспечение удобного доступа к деталям при обслуживании тормозов, креплений канатов, муфт, зубчатых передач и блоков. [48]
Места расположения главного и распределительного валов выбирают сообразно с имеющейся схемой основного механизма и с ориентировочно намеченными схемами остальных механизмов. В процессе компоновки механизмов положение валов может быть откорректировано. [49]
При однодвигательном приводе кинематические схемы роторных траншеекопателей получаются сложными ввиду необходимости обеспечить большое количество различных комбинаций рабочих движений. В то же время компоновка механизмов должна обеспечивать быструю остановку машины при встрече с каким-либо препятствием, способным вызвать аварию. [50]
Решение задач механизации и автоматизации, как и любой вид нового проектирования, является в современных условиях сложным процессом, осуществляемым профилированными коллективами специалистов. В этом процессе отбор и компоновка механизмов занимают особое место. Творческий характер труда конструктора определяется этим этапом. [51]
Схема реверсивного. [52] |
Принцип работы таких конструкций виден из рис. 19, где приведена кинематическая схема коробки скоростей токарно-револь-верного станка мод. Прежде всего следует отметить оригинальность компоновки механизма главного движения станка: коробка скоростей с зубчатыми передачами смонтирована в тумбе станины и, таким образом, максимально удалена от шпинделя с обрабатываемой деталью. Вращение сообщается шпинделю от коробки скоростей ременной передачей, обладающей высокой плавностью. Такая схема расположения механизмов главного движения станка уменьшает опасность возникновения вибраций при обработке. [53]
Длину / од кривошипа определяют по заданному межцентровому расстоянию / оо. Другие недостающие размеры определяют при компоновке механизма из условия обеспечения требуемого движения звеньев механизма. [54]
Вследствие своих малых габаритов дисково-колодочные тормоза находят применение и в электроталях ( рис. 5.27, а, поз. Из рисунка видно, насколько упрощается компоновка механизмов при применении этого тормоза. [55]
Предварительно задаются стандартным модулем, определяют числа зубьев и диаметры колес. Числа зубьев колес определяют с учетом намечаемой компоновки механизма и диаметров двигателя, корпуса ВЗР и сельсина, а также способов их крепления к корпусу механизма. [56]