Компоновка - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Компоновка - тип

Cтраница 1


Компоновки типа А предназначены для очистки воздуха от относительно грубой пыли.  [1]

Компоновка типа е также предусматривает селективное испытание пласта между двумя пакерами, причем открытые и закрытые периоды испытания ( неограниченное число) проводят путем осевых перемещений колонны бурильных труб.  [2]

Компоновки типа II ( см. рис. 2.2.1) обеспечивают при наборе зенитного угла кривизну 5 - 15 на 100 м проходки - в зависимости от толщины накладки, геологических условий бурения.  [3]

Компоновки типа КНБК применяют в различных районах. Значительный интерес представляет опыт их применения в Бориславском нефтедобывающем районе, где геологические условия неблагоприятны для сохранения вертикальности стволов скважин. При этом антиклинальные складки с большими нарушениями часто опрокинуты и надвинуты друг на друга, а значительная часть отложений во внутренней зоне смещена в виде надвига на породы во внешней зоне прогиба.  [4]

Компоновка СП типа ЛББ34 аналогична компоновке светильника ЛББ31, за исключением того, что первый оснащен проходным выключателем и соединительным шнуром длиной 1 5 м с опрес-сованной на конце штепсельной вилкой. СП типа ЛББ34 предназначен для дополнительного общего освещения жилых помещений, а также для локального освещения.  [5]

Калибратор 5 в компоновках типа АКС1 служит для стабилизации смещения 8 осей опережающего и расширенного стволов при расширении скважины в чередующихся по твердости горных породах, а его сочетание с калибратором 7 обеспечивает калибрование расширенного ствола скважины. При этом диаметр и длина УБТ 6, соединяющей калибраторы 5 и 7, выбираются, исходя из получения оптимального эффективного диаметра скважины.  [6]

Для устройства подвижных узлов компоновки типа суппортов в комплекте предусмотрены направляющие планки УСП-253. При установке их на шпонках в Т - образных пазах на базовой плите или на других пазовых элементах создается подвижный узел, обладающий свободным перемещением без какой-либо подгонки и без применения клиновых устройств.  [7]

8 Компоновка ГПА типа ГТК-25 ИМ. [8]

На рис. 3.19. представлена компоновка ГПА типа ГТН-25 ИМ в индивидуальном здании. При применении в ГПА взрывозащищен-ного электрооборудования целесообразно устанавливать ГТУ и центробежный нагнетатель в общем помещении, что в сочетании с боковым выхлопом позволяет использовать для них одну общую кран-балку.  [9]

Устройство и принцип действия компоновки типа КНБК практически полностью нейтрализуют все технические факторы, способствующие искривлению ствола скважины. Однако применение этих компоновок обеспечивает вертикальность стволов скважин только при определенных для данных условий осевых нагрузках на забой. С увеличением осевой нагрузки больше веса вращающихся масс на валу турбобура одновременно возрастает интенсивность искривления ствола скважины.  [10]

Калибратор КЛС-295В 2 в компоновках типа АКС1 и АКС2 предупреждает образование уступов при бурении в резко чередующихся по твердости горных породах и тем самым стабилизирует работу расширителя 4, увеличивает отклонение долота ч азимуте, противоположном естественному искривлению скважины, повышает работоспособность долота и создает на него дополнительную нагрузку за счет так называемого гребного эффекта КЛС в буровом растворе.  [11]

Устанавливаемый над турбобуром в компоновках типа КНБК металлический ребристый центратор в процессе бурения изнашивается незначительно. Реставрация центратора заключается в наплавке релитом граней с последующей центровкой и проточкой до номинального диаметра.  [12]

Для селективного испытания пласта рекомендуется компоновка типа д с использованием запорного поворотного клапана двойного закрытия с целью получения двух открытых и двух закрытых периодов испытания путем вращения колонны бурильных труб.  [13]

Заданный частотный диапазон системы обеспечивается компоновками типа II и III. Компоновка 2 состоит из ЛУБТ размером 180 х 90 мм, устанавливаемых непосредственно над турбобуром, и СБТ типа ТБПВ размером 127 х 9 мм.  [14]

Для грузовых автомобилей последних лет характерно применение компоновки типа кабина над двигателем, которая позволяет увеличить длину грузовой платформы без изменения базы автомобиля и повысить его грузоподъемность путем увеличения нагрузки на переднюю ось. У грузовых автомобилей большой грузоподъемности и автобусов с этой же целью двигатель иногда устанавливают между передней и задней осями, под полом кузова.  [15]



Страницы:      1    2