Cтраница 1
Эскизная компоновка выражает лишь основную конструктивную идею устройства, окончательная компоновка раскрывает эту идею более полно. [1]
Эскизная компоновка устанавливает положение колес редук-торной пары, элемента открытой передачи и муфты относительно опор ( подшипников); определяет расстояние / Б и / т между точками приложения реакций подшипников быстроходного и тихоходного валов, а также точки приложения силы давления элемента открытой передачи и муфты на расстоянии / оп и / м от реакции смежного подшипника. [2]
Эскизную компоновку выполняют в масштабе 1: 1 на чертежной бумаге. [3]
Способы смазывания цепей. [4] |
Эскизную компоновку редуктора следует выполнять в соответствии с требованиями ЕСКД на миллиметровой бумаге в масштабе 1: 1 в такой последовательности. [5]
Незавершенность эскизной компоновки обусловлена незавершенностью предыдущих результатов. Кроме того, несовершенство метода езмасштабного вычерчивания является причиной неправильности принятых предпосылок, ведущей к потере времени при последующих разработках. [6]
Схема расположения зубчатых колес редуктора. [7] |
Последовательность эскизной компоновки проследим на примерах некоторых схем редукторов. [8]
Схема нагружения ведущего вала.| Эскизная компоновка редуктора с коническими роликоподшипниками. [9] |
Из эскизной компоновки ( см. рис. 11.2) очевидно, что увеличение наружного диаметра подшипника ведущего вала нежелательно. [10]
Делая эскизную компоновку, конструктор должен всегда стараться достигнуть того, чтобы приспособление безусловно обеспечивало требуемое качество сборки и в то же время было наиболее простым по конструкции. Простое приспособление имеет небольшое количество деталей, изготовленных из обычных материалов. Такое приспособление несложно в наладке и ремонте. Отсутствие выступающих отдельных частей, которые могут быть легко повреждены, малые габариты конструкции делают ее более удобной в пользовании, разгружают рабочее место сборщика и сокращают длину сборочного конвейера. [11]
Имея эскизную компоновку узла ( рис. 4.40), при заданных размерах R и Rz, коэффициенте трения i и величине передаваемого крутящего момента Мкр находят необходимое усилие затяжки Рзат и размеры стягивающих болтов или шпилек. Нужно иметь в виду, что при расчете предполагается напряжение смятия тсм равномерным по всей контактной поверхности. [13]
Намечают эскизную компоновку узла; на основании расчетной схемы ориентировочно определяют расстояние между опорами с учетом закрепленных на валу деталей. [14]
Выполняют эскизную компоновку узла; на основании расчетной схемы намечают расстояние между опорами и закрепленными на валу деталями. [15]