Конструктивная компоновка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Конструктивная компоновка

Cтраница 1


Конструктивная компоновка вертикально-сверлильных станков. В наиболее распространенных конструкциях станков главное движение резания и движение подачи сообщаются шпинделю с закрепленным в нем инструментом.  [1]

Конструктивные компоновки зубострогальных станков для цилиндрических шестерен: 1 - с переставным супортом для колес с внутренними зубьями; 2 - е переставной супортной головкой для колес с мелким модулем; 3 к 4 - с переставными стойкой и супортной кареткой; 5 и 6 - с переставным столом; 7 - 10-секционныи ротационный; 8 - четырех - или шестишпиндельный с планетарным движением изделий и режущим колесом большого диаметра, совершающим возвратно-поступательное движение; 9 - специальный в горизонтальном исполнении, с полым шпинделем большого диаметра для нарезания шестерен на концах коленчатых валов автомашин.  [2]

Конструктивные компоновки станков, работаю щих по методу копирования.  [3]

Конструктивная компоновка таких двухстадийных линий сборки может быть различной для каждого производства в зависимости от количества выпускаемых покрышек и используемых производственных площадей.  [4]

5 Схема работы станка дгя шлифования зубьев долбяков. [5]

Конструктивная компоновка станка показана на рис. 158, а. Один тарельчатый круг диаметром до 200 мм с широкой рабочей кромкой обрабатывает одну сторону всех впадин зубьев, а затем другую сторону. Число оборотов шлифовального круга соответствует скорости шлифования 25 - 30 м / сек.  [6]

Конструктивная компоновка станка, материализуя его кинематические связи, влияет на архитектурную форму станка и определяет его технико-экономические и эксплуатационные характеристики.  [7]

Конструктивная компоновка контактора должна обеспечивать: получение уравновешенной подвижной системы без дополнительных противовесов, замену катушки без разборки аппарата, хороший доступ к контактным соединениям, контактам для их обслуживания и замену контактов без отключения монтажных проводов, высокую износостойкость опор якоря.  [8]

9 Схемы включения, катушек с форсировкой. а - катушка с добавочным сопротивлением. б я в - двухсекционные катушки. В - включающая секция. У - удерживающая секция. [9]

Конструктивная компоновка контактора должна обеспечивать: получение уравновешенной подвижной системы без дополнительных противовесов, замену катушки без разборки аппарата, хороший доступ к контактам для их осмотра и замену контактов без отключения монтажных проводов, высокую износоустойчивость опор якоря.  [10]

Конструктивная компоновка насоса аналогична двухроторному насосу этой же фирмы ( модель G105), который рассматривался ранее.  [11]

Конструктивная компоновка машины выполнена по обычной схеме трубоукладчика с гидрофи-цированным механизмом подъема рельсозахвата и стрелы. Для выравнивания вертикальных давлений на гусеницах предусмотрен качающийся противовес с верхним шарнирным закреплением. Подъем и опускание контргруза производится также с помощью гидроцилиндров.  [12]

13 Вид дизеля 4ЧСШ. 5 / 11 справого борта. [13]

Конструктивная компоновка доелей обеспечивает свободный доступ к основным узлам и агрегатам, а смотровые люки с левой и правой сторон блока цилиндров и сверху реверс-редуктора позволяют осматривать и при надобности заменять детали шатунно-поршневой группы, не снимая дизель с фундамента. Конструкция дизелей обеспечивает также возможность продолжительной их эксплуатации при крене и дифференте.  [14]

Конструктивная компоновка контактора должна обеспечивать: получение уравновешенной подвижной системы без дополнительных противовесов, замену катушки без разборки аппарата, хороший доступ к контактным соединениям, контактам для их обслуживания и замену контактов без отключения монтажных проводов, высокую износостойкость опор якоря.  [15]



Страницы:      1    2    3    4