Конструктивная компоновка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Конструктивная компоновка

Cтраница 3


При конструктивной компоновке антенны и радиоприемника на гзто-мобиле обычно не удается разместить их в - непосредственной близости, и потому для передача сигнала из антенны на вход приемника приходится использовать - короткую фи-дерную линию - соединительный кабель. Учитывая то, что на любой частоте диапазонов ДВ, СВ, KB соблюдается условие / каб С Ар ( длины соединительных кабелей / као в большинстве автомобилей не превышают 1 5 - 2 м), можно считать, что кабель представляет собой распределенную емкость, включенную параллельно емкости корпуса автомобильной антенны.  [31]

Своей аэродинамической, весовой и конструктивной компоновкой современный сверхзвуковой самолет существенно отличается от самолета, имеющего дозвуковые скорости, что, несомненно, влияет на характеристики его устойчивости и управляемости. Например, у современного самолета-истребителя обычной схемы ( с фюзеляжем и хвостовым оперением) в соответствии с требованиями аэродинамики сверхзвуковых скоростей крыло, хвостовое оперение и фюзеляж имеют малую относительную толщину. У такого самолета сравнительно малы удлинение и площадь крыла, а угол стреловидности большой. Все это благоприятно сказывается на уменьшении лобового сопротивления. Так как внутренние объемы крыла из-за уменьшения его относительной толщины увеличения набора силовых элементов сократились, практически все топливо и оборудование размещаются в фюзеляже.  [32]

На этапе конструктивной компоновки решаются вопросы размещения функциональных модулей и устройств в типовых конструктивных элементах.  [33]

34 Щитовой частотомер Н397. [34]

Общий принцип конструктивной компоновки остался неизменным, поэтому в их конструкции имеются функциональные узлы, подобные рассмотренным выше: регистратор, приводной блок, пишущее устройство, измерительный блок, корпус прибора.  [35]

Большое разнообразие конструктивных компоновок опорно-упорных узлов на базе подшипников качения вызвано требованиями специфики отдельных отраслей машиностроения.  [36]

Для агрегатов других конструктивных компоновок спектральный состав формирующего потока более сложный.  [37]

После завершения конструктивной компоновки редуктора, когда определены и уточнены окончательные размеры всех его деталей, деталей открытой передачи и муфты, выбран режим смазки зацепления и подшипников, проводят ряд проверочных расчетов, которые должны подтвердить правильность принятых конструкторских решений.  [38]

Для агрегатов других конструктивных компоновок спектральный состав формирующего потока более сложный.  [39]

Ввиду того что конструктивная компоновка пароперегревателя обычно приводит к незначительной зависимости температуры перегретого пара от нагрузки котла, ее регулирование ведется обособленными по существу независимыми устройствами. Такими устройствами являются пвверхностные пароохладители, впрыск и тому подобное.  [40]

Структурные схемы и конструктивные компоновки регуляторов, относящихся к рассматриваемым группам, имеют много общих черт, сложившихся в тех особых условиях, в которых происходила разработка этих конструкций.  [41]

Структурные схемы и конструктивные компоновки регуляторов, относящихся к рассматриваемым группам, имеют много общих черт, сложившихся в силу тех особых условий, в которых происходила разработка этих конструкций.  [42]

Иногда по условиям конструктивной компоновки невозможно разместить криопанель непосредственно в вакуумной камере, тогда крионасос подсоединяют при помощи фланца через затвор.  [43]

При этом вопросы конструктивной компоновки тех или других установок и энергетических сетей рассматриваются в соответствующих главах книги.  [44]

При втором варианте конструктивной компоновки насоса величина торцового зазора определяется лишь двумя размерами: шириной корпуса ( глубиной колодца) и шириной ротора шестерни. Это значительно упрощает технологию получения торцового зазора требуемой величины. Недостаток этого варианта заключается в необходимости внедрения дополнительных технологических операций, обеспечивающих соосность расточек под роторы и опоры, так как опоры частично или полностью располагаются вне корпуса.  [45]



Страницы:      1    2    3    4