Общая конструктивная компоновка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Общая конструктивная компоновка

Cтраница 1


Общая конструктивная компоновка этого двигателя заключается в следующем. Отливаются отдельные рубашки цилиндров ( фиг. Этот блок цилиндров устанавливается на отдельные колонны картера. Колонны картера связаны между собой рамой, блоком цилиндров и направляющей ползуна крейцкопфа.  [1]

Примером общей конструктивной компоновки частей осадочно-зажимного механизма может служить фиг. Две боковые части 1 аппарата соединены между собой шарнирным устройством 2, В верхней части аппарата расположены гидравлические цилиндры 3, которые при помощи тяг 4, коромысла 5 и рычага 6 перемещают кольцо в аппарате, создающее при помощи нажимных роликов 10, давление на зажимные плашки.  [2]

В зависимости от общей конструктивной компоновки насосов их корпуса выполняются открытыми и полуоткрытыми, с центрированием деталей по расточкам корпуса ( пакетный принцип монтажа) или с фиксацией относительного положения деталей посредством контрольных штифтов, шпилек и специальных болтов.  [3]

Конструкторские документы должны содержать следующие материалы: общую конструктивную компоновку разрабатываемого оборудования ( чертеж общего вида); принципиальные и общие конструктивные решения механизмов или узлов для выполнения закладываемых в оборудование технологических процессов или приемов работы; принципиальные и общие конструктивные решения по облегчению условий труда и по технике безопасности; планировочную привязку проектируемого оборудования ( если это необходимо) к другому оборудованию, средствам автоматизации, которые должны работать вместе с проектируемым. Изображения выполняют с максимальными упрощениями, предусмотренными стандартами ЕСКД Для рабочих чертежей.  [4]

Все указанные обстоятельства накладывают сильнейший отпечаток на общую конструктивную компоновку автотракторных двигателей с воспламенением от сжатия. Очевидно, конструкция двигателя с воспламенением от сжатия будет более тяжелой.  [5]

Размеры и вес этих деталей в машине данного размера определяются прежде всего принципиальной схемой машины, ее общей конструктивной компоновкой.  [6]

В этой главе рассматриваются особенности масляного выключателя, а именно его дугогасительные устройства и контактные системы, механизмы отключения и вопросы изоляции, общая конструктивная компоновка и влияние окружающей среды, совместимость работы масляного выключателя и других видов оборудования, с которыми он неразрывно связан.  [7]

8 Конструктивная схема магнитного кантователя на 45. [8]

По длине вала момент целесообразно прикладывать в двух местах, используя два гидроцилиндра и две пары рейка - колесо, для уменьшения размеров гидроцилиндров следует использовать насос с максимальным давлением порядка 200 ат. Общая конструктивная компоновка магнитного кантователя показана на р ис.  [9]

Особый интерес представляет выполнение технико-экономических расчетов на первых этапах проектирования, когда имеются лишь эскизные наметки, а также известны ( приближенно) только основные параметры. Особенностью первых этапов проектирования является большое число вариантов, отличающихся общей конструктивной компоновкой машины, принципами и режимами ее работы. Результат должен быть получен возможно быстрее. Громоздкие расчеты, претендующие на якобы высокую точность, лишены смысла, поскольку основные исходные данные на этом этапе известны лишь приблизительно.  [10]

Баки выключателей имеют круглую, овальную или прямоугольную форму. Выбор формы зависит от напряжения, мощности, числа полюсов, метода дугогашения и общей конструктивной компоновки выключателя. Небольшие трехполюсные выключатели удобно изготовлять с прямоугольным баком. Ори этой форме хорошо размещаются контакты и получаются малые габариты. Однако для малых трехфазных выключателей применяются и круглые баки. Крупные однополюсные, а также горшковые, выключатели изготовляются, как правило, с круглыми баками. Если из одного и того же материала изготовить круглый и прямоугольный баки, то при одинаковой площади поперечного сечения баков круглый будет механически более прочным, чем прямоугольный.  [11]

Особый интерес представляет выполнение технико-экономических расчетов на первых этапах проектирования, когда имеются лишь эскизные наметки, а также известны, и то лишь приближенно, только основные параметры. Особенностью первых этапов проектирования является большое число вариантов, отличающихся не в деталях, а общей конструктивной компоновкой машины, принципами и режимами ее работы. Результат расчета здесь должен быть получен как можно быстрее. Громоздкие расчеты, претендующие на якобы высокую точность, здесь лишены смысла, поскольку основные исходные данные на этом этапе известны лишь приблизительно. Целесообразно, чтобы эти расчеты выполняли сами проектанты и конструкторы, а не сотрудники специальных групп экономических обоснований. Роль этих групп в этой части должна заключаться в составлении методики расчетов и, что особенно важно, в разработке необходимых укрупненных нормативов.  [12]

На тех же общих физических основаниях строятся объемные резонаторы самых различных форм, из которых чаще других применяются цилиндрические и тороидальные. Выбор формы резонатора определяется общей конструктивной компоновкой данного устройства свч.  [13]

14 Принципиальная конструктивная схема компоновки вихревого динамического теплообменника-насоса. [14]

Из всех полученных при этих условиях значений толщина стенки берется наибольшая. При относительно небольших нагрузках, действующих на ротор, толщина его стенки, определенная из приведенных выше условий, может оказаться малой и неприемлемой. Следовательно, толщина при этом должна определяться из общей конструктивной компоновки ротора.  [15]



Страницы:      1    2