Cтраница 2
Общая конструктивная компановка высоковольтного импульсного трансформатора. [16] |
Главной конструктивной особенностью рассчитанного импульсного трансформатора является необходимость стыковки высоковольтных выводов напряжения импульсного трансформатора с накальным трансформатором, и накаль-ного трансформатора с катодом клистрона. Катодный вывод клистрона КИУ-15 рассчитан для работы в трансформаторном масле. С учетом этой особенности на рис. 7 - 2 схематически изображено одно из возможных решений общей конструктивной компоновки основных узлов импульсного трансформатора. [17]
Привод автомата, включающий двигатель и передаточный механизм, как правило, влияет на развитие рабочей машины не в такой степени, как исполнительный механизм машины. Тип двигателя, его характеристика, габариты, число оборотов и возможность их регулирования сильно влияют на общую конструктивную компоновку и габариты машины. [18]
Тип двигателя, его характеристика, габариты, число оборотов и возможность их регулирования сильно влияют на общую конструктивную компоновку и габариты машины. [19]