Cтраница 3
![]() |
Приборы для контроля аккумуляторной батареи-а - кислотомер. б - нагрузочная вилка. [31] |
Компрессию проверяют поочередно во всех цилиндрах. [32]
Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют для определения изношенности поршневых колец. Компрессию проверяют компрессиометром в следующем порядке. На прогретом двигателе вывертывают все свечи и устанавливают наконечник компрессиометра в отверстие для свечи первого цилиндра. Затем открывают полностью дроссельную заслонку карбюратора и стартером проворачивают коленчатый вал двигателя. Заметив показания манометра, выпускают из компрессиометра воздух и приступают к замеру компрессии в следующем цилиндре. Если компрессия недостаточна, двигатель сдают в ремонт. [33]
Компрессию измеряют компрессиометром КИ-861, представляющим собой специальный манометр с обратным клапаном, вентилями и трубопроводом. На прогретом двигателе снимают все форсунки или искровые свечи зажигания и полностью открывают дроссельную заслонку карбюратора. Резиновый наконечник компрессиомет-ра плотно вставляют вместо форсунки или свечи. Прокручивая коленчатый вал двигателя пусковым устройством, замеряют максимальное значение компрессии, которое автоматически фиксируется по манометру обратным клапаном. [34]
Компрессию в цилиндрах проверяют компрессометром ( рис. 7) при прогретом двигателе. При этом необходимо открыть дроссель и воздушную заслонку карбюратора, вывернуть все свечи зажигания, установить резиновый наконечник компрес-сометра в отверстие свечи первого цилиндра, повернуть коленчатый вал при помощи стартера на 8 - 10 оборотов и снять показание компрессометра, которое отсчитывается по шкале манометра. [35]
Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют от руки или ком-прессометром. Для проверки компрессии от руки вывертывают свечи зажигания, за исключением свечи проверяемого цилиндра. [36]
Компрессию в цилиндрах двигэтеля проверяют с помощью компрессометрз и вручную. [37]
Компрессию в каждом цилиндре измеряют дважды. [38]
Компрессию в цилиндрах проверяют компрессометром ( рис. 7) при прогретом двигателе. При этом необходимо открыть дроссель и воздушную заслонку карбюратора, вывернуть все свечи зажигания, установить резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи первого цилиндра, повернуть коленчатый вал при помощи стартера на 8 - 10 оборотов и снять показание компрессометра, которое отсчитывается по шкале манометра. [39]
Компрессию в цилиндрах проверяют компрессометром ( рис. 7) при прогретом двигателе. При этом необходимо открыть дроссель и воздушную заслонку карбюратора, вывернуть все свечи зажигания, установить резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи первого цилиндра, повернуть коленчатый вал при помощи стартера на 8 - 10 оборотов и снять показание компрессометра, которое отсчитывается по шкале манометра. [40]
Компрессией называется отношение объемов витка винтовой нарезки в начале и в конце червяка или зоны. [41]
Компрессией, или сжимаемостью, называется свойство грунтов уменьшаться в объеме при воздействии внешнего давления. Сжимаемость определяется такими характеристиками, как структура грунта, характер напластования, степень водонасыщения. При этом грунт рассматривается как трехфазная система, когда в порах грунта содержится воздух и вода. [42]
![]() |
Давление в конце такта сжатия в цилиндрах двигателей. [43] |
Если компрессия ниже нормы, рекомендуется залить в цилиндр 25 см моторного масла и повторить проверку. Увеличение компрессии свидетельствует о неисправностях цилиндро-поршневой группы. Если компрессия не изменится, то причиной может быть неплотное прилегание клапанов или повреждение прокладки головки блока цилиндров. [44]
При компрессии сжимаемый газ нагревается. Величина нагрева зависит от интенсивности охлаждения стенок компрессора. [45]