Cтраница 5
Последовательность затяжки гаек шпилек головки блока цилиндров. [61] |
Снижение компрессии происходит вследствие заклинивания поршневых колец, износа поршней и цилиндров, неплотного прилегания головки блока цилиндров, из-за порыва прокладки или слабой затяжки гаек шпилек. [62]
Снижение компрессии может произойти в результате износа поршневых колец и гильз цилиндров, неплотного прилегания клапанов к седлам, износа направляющих втулок клапанов, ослабления затяжки гаек крепления головок цилиндров, повреждения прокладки головки цилиндров, нарушения зазоров в клапанном механизме. [63]
Снижение компрессии может произойти в результате износа поршневых колец и гильз цилиндров, неплотного прилегания клапанов к седлам, износа направляющих втулок, ослабления затяжки гаек крепления головок цилиндров, повреждения прокладки головки цилиндров, нарушения зазоров в клапанном механизме. [64]
Проверка компрессии с целью определения изношенности цилиидро-поршневой группы и состояния клапанов газораспределения заключается в измерении давления в каждом отдельном цилиндре с помощью компрессиметра. Для этого двигатель прогревают до нормального теплового состояния, проверяют и при необходимости регулируют тепловые зазоры клапанов. У карбюраторных двигателей вывертывают свечи зажигания, вместо них вставляют наконечник компрессиметра, плотно прижимают ею, прокручивают 10 - 12 рр. [65]
Падение компрессии ниже предельной возможно при закоксовывании поршневых колец, их залегании в связи с потерей упругости или поломке. [66]