Компрессия - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Компрессия - двигатель

Cтраница 1


Компрессия двигателя резко увеличивается при увеличении его температуры до - 1 - 70 С и скорости вращения коленчатого вала до 250 об / мин. Поэтому, чтобы получить сопоставимые результаты, необходимо компрессию Рс определить на прогретом двигателе, а скорость вращения и коленчатого вала принимать такой, какую для данного двигателя обеспечивает исправная заряженная батарея. Если аккумуляторные батареи не обеспечивают установленной скорости, то полученный результат следует экстраполировать. Резкое снижение компрессии Рс ( на 30 - 40 %) указывает на поломку колец или же на залегание их в поршневых канавках.  [1]

2 Стетоскопы ( а, б, зоны прослушивания стуков в двигателе ( в. [2]

Компрессию двигателя ( максимальное давление в цилиндре) определяют компрессометром при проворачивании коленчатого вала стартером ( рис. 2.3 а-в), вставив резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для форсунки или свечи зажигания. Компрессограф ( рис. 2.3, в) снабжен самописцем для записи давления по цилиндрам. Чтобы получить достоверные результаты, компрессию определяют на прогретом двигателе, демонтировав с него все свечи зажигания или форсунки. Заданную частоту вращения вала следует обеспечивать исправной заряженной аккумуляторной батареей. Перед измерением компрессии в каждом цилиндре стрелку манометра необходимо устанавливать в нулевое положение.  [3]

Проверяют компрессию двигателя, проворачивая маховик на 2 - 3 оборота. Когда температура масла в картере достигнет 70 - 75 С, двигатель запускают. При пуске электромотора, нажимая рычаг пускателя, необходимо добиться нормального вращения электромотора, а затем быстро отвести рычаг в противоположную сторону до упора.  [4]

Через 300 ч работы необходимо проверять компрессию двигателя. Причины падения компрессии: значительный износ колец, потеря их упругости или совпадение замков, износ цилиндра.  [5]

6 Последовательность затяжки гаек головки цилиндров. [6]

Через 300 ч работы необходимо проверять компрессию двигателя. Причины падения компрессии: значительный износ колец, потеря их упругости или совпадения замков, износ цилиндра.  [7]

Через 300 ч работы необходимо проверять компрессию двигателя. Причины падения компрессии: значительный износ колец, потеря их упругости или совпадение замков, износ цилиндра.  [8]

Промывка замедляет ухудшение физико-химических показателей моторного масла, повышает компрессию двигателя ( при пробеге более 100 тыс. км) за счет более свободного положения колец на поршне, уменьшает расход топлива и угар масла, обеспечивает лучшее функционирование смазочной системы.  [9]

Металлоплакирующую присадку ( МПП) добавляют в моторное масло для повышения компрессии двигателей, увеличения их мощности ( до 30 %), снижения расхода моторного масла ( от 2 до 18 раз), снижения дымления двигателей в 10 - 20 раз, увеличения ресурса последних в 2 - 3 раза.  [10]

Для установки ИТ9 - 1 вследствие большой скорости вращения ( 1800 об / мин) рекомендуется проверять компрессию двигателя, также вручную прокручивая маховик. В табл. 29 приведены основные показатели, при которых проверяют давление сжатия.  [11]

12 Удельное электрическое сопротивление свинцовых соединений при различных температурах. [12]

При значительных отложениях нагара на выпускных и впускных клапанах последние недостаточно плотно садятся в свои гнезда, вследствие чего ухудшается компрессия двигателя, падают его мощность и экономичность.  [13]

При количественной оценке определяют максимальную мощность дв г-ателя, часовой расход топлива, угар ( расход) масла, степень потери компрессии двигателя, величину прорыва газов в картер и др. Для этого вида оценки необходим комплекс приборов и устройств.  [14]

Крутящий момент, развиваемый стартером, используется главным обра-зог: для преодоления момента сопротивления, возникающего от трения поршневых колец о стенки цилиндров, трения в подшипниках и момента сопротивления от компрессии двигателя. Величина момента сопротивления прокручиванию коленчатого вала зависит от конструкции, числа цилиндров и температуры двигателя, а также от свойств используемого для смазки двигателя масла.  [15]



Страницы:      1    2