Компрессия - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Компрессия - двигатель

Cтраница 2


В процессе эксплуатации двигателя его кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы требуют выполнения ряда крепежных и регулировочных работ: затяжки болтов крепления головок цилиндров, проверки и регулировки зазоров клапанного механизма, проверки компрессии двигателя, замены изношенных или поломанных деталей.  [16]

В расходный бидон заливают топливо, опускают в него заборный и сливной шланги топливной системы, трехходовые краны топливной системы ставят в положение работы на топливе из расходного бидона. Проверяют компрессию двигателя, проворачивая маховик на 2 - 3 оборота. Когда температура масла в картере достигнет 70 - 75 С, двигатель запускают. При пуске электромотора, нажимая рычаг пускателя, необходимо добиться нормального вращения электромотора, а затем быстро отвести рычаг в противоположную сторону до упора.  [17]

Величина компрессии зависит также от состояния прокладки и правильной последовательности затяжки гаек головки цилиндров. Слабая или неравномерная затяжка гаек не создает герметичности блока цилиндров и его головки и снижает компрессию двигателя.  [18]

Компрессия зависит также от состояния прокладки и правильной последовательности затяжки гаек головки цилиндров. Слабая или неравномерная затяжка гаек не создает герметичности блока цилиндров и его головки и снижает компрессию двигателя.  [19]

Величина компрессии зависит также от состояния прокладки и правильной последовательности затяжки гаек головки цилиндров. Слабая или неравномерная затяжка гаек не создает герметичности блока цилиндров и его головки и снижает компрессию двигателя.  [20]

Основными признаками неисправностей механизмов двигателя являются падение компрессии и стуки в двигателе. Затрудненный пуск двигателя, потеря его мощности, повышенный расход топлива и масла свидетельствуют о потере компрессии двигателя.  [21]

Перед разборкой двигателя производят качественную и количественную оценку его технического состояния. Шумы и стуки обследуют с применением стетоскопа, прорыв газов - газовым счетчиком или ротаметром, компрессию двигателя - компрессиометром, герметичность цилиндров неработающего двигателя - прибором со сжатым.  [22]

Смазочная система служит для подвода масла к трущимся поверхностям деталей, что уменьшает трение между ними и их износ, а также позволяет снизить потери мощности двигателя на преодоление сил трения. Во время работы двигателя масло, вводимое между деталями, непрерывно циркулирует, охлаждает детали, предохраняет их от коррозионного разрушения и уносит продукты их изнашивания. Тонкий же слой масла, находящийся на поршнях, поршневых кольцах и цилиндрах, не только снижает их износ, но и улучшает компрессию двигателя.  [23]

Таким образом, имеется реальная возможность, используя металлоплакирующую присадку ( см. прил. При этом резко повысится срок службы двигателей машин ( не менее чем в 2 - 3 раза), в 20 - 30 раз сократится их дымление, на 30 % повысится мощность машин и на 55 - 80 % увеличится компрессия двигателей. Двигатели, которые изношены до предела, могут быть восстановлены ( оживлены) в течение 3 - 5 дней без ремонта, разборки и замены изношенных запасных частей ( деталей) новыми.  [24]

Трудность состоит в том, что износ деталей цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и деталей механизма распределения, определяющий срок службы двигателя до ремонта, составляет десятые и даже сотые доли миллиметра. Точное измерение возможно только непосредственным замером, для этого требуется разбирать двигатель. В то же время каждая разборка связана с неизбежным нарушением приработки рабочих пар, с ускоренным последующим износом, следовательно, для разборки двигателя должны быть достаточно твердые основания. Поэтому в практике более приемлема, хотя и менее точна, оценка изношенности двигателя без разборки. Методы оценки могут быть чисто субъективные, основанные на учете характерных признаков ненормальной работы двигателя, и объективные. Данными для субъективной ( качественной) оценки двигателя служат: цвет отработавших газов, дым из маслоналивного патрубка шумы и стуки механизмов двигателя, приемистость двигателя и др. Метод объективной ( количественной) оценки основан на показаниях приборов, и поэтому заключение о техническом состоянии двигателя в меньшей степени зависит от индивидуальных качеств проверяющего. Величинами, наиболее точно характеризующими износ цилиндро-поршневой группы при работе двигателя, являются: содержание железа в масле, угар масла и прорыв газов в картер. При износе двигателя эти параметры значительно изменяются, поэтому точность оценки изношенности двигателя может быть достаточно высокой. В то же время компрессия двигателя изменяется всего на несколько процентов и потому не может являться надежным критерием для оценки износа цилиндро-поршневой группы.  [25]



Страницы:      1    2