Cтраница 1
![]() |
Схема тормозов с пневматическим приводом автомобиля ЗИЛ-130 8 Зак. 1636 225. [1] |
Компрессор автомобилей ЗИЛ, МАЗ, Урал-375 - поршневого типа, двухцилиндровый одноступенчатого сжатия приводится в движение клиновидным ремнем от шкивя / ( рис 149) вентилятора Компрессор, состоит из блока 2 цилиндров, головки 5 блока цилиндров, картера 9, передней, нижней и задней 7 крышек Коленчатый вал 10 компрессора вращается в шарикоподшипниках и шатунами Я через поршневые пальцы плавающего типа соединен с поршнями 4 На переднем конце валя установлен шкив / который крепится шпонкой и гайкой На заднем конце коленчатого вала имеются уплотнитель и гайка для затяжки шарикоподшипника В стенке блока цилиндров выполнено окно для прохода воздуха, поступающего внутрь цилиндров из пологги В. [2]
При испытании компрессора автомобиля ЗИЛ-130 осуществляют проверку работы разгрузочной системы. Для этого по трубке разгрузочного устройства подают сжатый воздух под давлением не более 0 5 МПа. Плунжеры должны подняться и полностью открыть впускные клапаны. Падение давления не должно превышать 0 05 МПа в течение 1 мин. При снятии давления плунжеры под действием возвратной пружины должны свободно, без заеданий возвращаться в исходное положение. Одновременно осуществляют проверку герметичности и уплотнения плунжера. [3]
![]() |
Принципиальная схема автоцистерны. [4] |
Сжатый воздух от компрессора автомобиля поступает в ресивер автомобиля 17 и далее через трубопровод 16 к трехходовому крану 14, управление которым тягой 13 выведено в кабину водителя. Трехходовой кран имеет три положения: вкл. КОМ, которые указаны на табличке возле рукоятки тяги. [5]
![]() |
Система подвода сжатого воздуха.| Способы крепления воздухопроводов. [6] |
Сжатый воздух от компрессора автомобиля поступает в воздушный баллон 6 ( рис. 52) и далее через воздухопровод к крану ручного управления 7, расположенного в кабине автомобиля. При поступательном движении поршня шток через систему тяг вводит в зацепление шестерни коробки отбора мощности привода топливного насоса. При прекращении подачи воздуха в пневмоцилиндр под действием возвратной пружины коробка отбора мощности выключается. [7]
![]() |
Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы. [8] |
Натяжение ремня привода компрессора автомобиля ЗИЛ-431410 регулируют с помощью болта 4 ( см. рис. 25, а), смещая обод шкива 5 относительно ступицы. [9]
Топливо ( керосин) в баке находится под давлением от компрессора автомобиля ( или от ручного насоса для накачивания шин при работе с тягачом, не имеющим пне-вмосистемы) и подается к двум стационарным или одной переносной горелкам. [10]
Тормозная система прицепа имеет воздушный баллон, который питается воздухом от компрессора автомобиля через шланг, присоединяемый к тормозной системе автомобиля при помощи соединительной головки. Воздух из воздушного баллона к тормозным камерам прицепа поступает через воздухораспределительный клапан. [11]
![]() |
Балансирная подзеска автомобиля ЗИЛ-157К. [12] |
Пневматические резинокордные упругие элементы имеют баллоны 3, заполняемые сжатым воздухом от компрессора автомобиля. [13]
![]() |
Стенд для нагрева венцов маховиков двигателей. [14] |
Установка ( рис. 57) предназначена для одновременной выпрессовки двух шариковых подшипников с коленчатого вала при разборке картера компрессора автомобилей ЗИЛ и МАЗ. [15]