Компрессор - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Компрессор - автомобиль

Cтраница 2


В хвостовой суженной части цистерны устроен разгрузочный люк с крышкой, которая закрывается и открывается штоком поршня воздушного цилиндра, приводимого в действие от компрессора автомобиля.  [16]

17 Насос шестеренный. [17]

Система подвода сжатого воздуха предназначена для механического включения коробки отбора мощности с помощью пневмоцилиндра. Эта система состоит из трех баллонов со сжатым воздухом / ( рис. 48), соединенных с компрессором автомобиля, редуктора давления воздуха 6 типа РДВ-5М, регулирующего лапана 4 типа ПОУ-12, крана ручного управления 5, фильтра очистки воздуха 3 типа ФВ-6 и муфтового крана 2 типа ИБббк.  [18]

На механизированных заправщиках для выдачи топлива используют самовсасывающие центробежные вихревые насосы ЦВС-53 или СЦЛ-00, которые приводятся в действие от коробки отбора мощности базового автомобиля на агрегате МЗ-3904, от гидропривода трактора Беларусь на агрегате МЗ-3905 Т или от автономного двигателя Д-300 на агрегате МЗ-3905 И. Заполнение ( выдача) топливом и водой малых резервуаров проводят сжатым воздухом, который поступает в ресивер от компрессора автомобиля ( агрегат МЗ-3904) или от компрессора, установленного на прицепе ( агрегат МЗ-3905 Т) с приводом его от автономного двигателя или гидропривода.  [19]

20 Технологическая схема автоматизации установки ППУА-1200 / 100. [20]

ПБббк; 3 - фильтр воздушный; 4 - редуктор РДФ-ЗН; 5 и / / - вентили запорные В-622-2; 6 - редуктор РДВ-5М; 7 - расширитель; 8 - клапан регулирующий ПОУ-12; 9 и 25 - клапаны обратные КП-160; 10, IS и 44 - разделители мембранные РМ-5321; 12, 18 и 39 - вентили трехходовые; 13 к 55 - манометры технические ОБМГн1 - 100; 14 - клапан предохранительный СППКМ-25 / 100; 15 - парогенератор; 16 - термометр технический А № 8; П - термопара ТУК; 20 - вентиль запорный ВИ-160; 21 - клапан электромагнитный; 22 - фильтр топливный; 23 - спираль запальная ПД-51; 24 - заслонка шиберная; 26 - вентиль регулирующий В-621; 27 - насос питательный ПТ-2 / 160С; 28 - клапан перепускной; 29 - ротаметр РЭ-16; 30 - указатель уровня; 31 - датчик уровня воды; 32 и 45 - краны муфтовые ПБббк; 33 - датчик реле уровня ДРУ-1; 34 - фильтр водяной; 35 - цистерна для воды; 36 - датчик уровня топлива БМ-127А; 37 - бак топливный; 38 - вентилятор Ц-10-28-4; 40 - датчик тахометра Д-1 М; 41 и 42 - вентили регулирующие 15с90бк; 43 - насос топливный ШФ-0. ВМД-4882-03; 48 - арматура сигнальная АКСМ: 49 - милливольтметр ММ-06; 50 - манометр технический ОБМГнЫООб; 51 - манометр технический МРТ 60 - Ш; 52 - спираль запальная ПД-51; 53 - напоромер НЛМ-100; 54 - тахометр ТМ-2; 56 - манометр МД-224; 57 - указатель уровня топлива УБ-ГО2; 58 - прибор контроля пламени ПКП-Ф; А - сжатый воздух от компрессора автомобиля; Б - пар к потребителю; В - пар на собственные нужды; Г - пар в емкость для воды; Д - в атмосферу; Е - сжатый воздух от компрессора автомобиля; Ж - на вторичный прибор поз.  [21]

ПБббк; 3 - фильтр воздушный; 4 - редуктор РДФ-ЗН; 5 и / / - вентили запорные В-622-2; 6 - редуктор РДВ-5М; 7 - расширитель; 8 - клапан регулирующий ПОУ-12; 9 и 25 - клапаны обратные КП-160; 10, IS и 44 - разделители мембранные РМ-5321; 12, 18 и 39 - вентили трехходовые; 13 к 55 - манометры технические ОБМГн1 - 100; 14 - клапан предохранительный СППКМ-25 / 100; 15 - парогенератор; 16 - термометр технический А № 8; П - термопара ТУК; 20 - вентиль запорный ВИ-160; 21 - клапан электромагнитный; 22 - фильтр топливный; 23 - спираль запальная ПД-51; 24 - заслонка шиберная; 26 - вентиль регулирующий В-621; 27 - насос питательный ПТ-2 / 160С; 28 - клапан перепускной; 29 - ротаметр РЭ-16; 30 - указатель уровня; 31 - датчик уровня воды; 32 и 45 - краны муфтовые ПБббк; 33 - датчик реле уровня ДРУ-1; 34 - фильтр водяной; 35 - цистерна для воды; 36 - датчик уровня топлива БМ-127А; 37 - бак топливный; 38 - вентилятор Ц-10-28-4; 40 - датчик тахометра Д-1 М; 41 и 42 - вентили регулирующие 15с90бк; 43 - насос топливный ШФ-0. ВМД-4882-03; 48 - арматура сигнальная АКСМ: 49 - милливольтметр ММ-06; 50 - манометр технический ОБМГнЫООб; 51 - манометр технический МРТ 60 - Ш; 52 - спираль запальная ПД-51; 53 - напоромер НЛМ-100; 54 - тахометр ТМ-2; 56 - манометр МД-224; 57 - указатель уровня топлива УБ-ГО2; 58 - прибор контроля пламени ПКП-Ф; А - сжатый воздух от компрессора автомобиля; Б - пар к потребителю; В - пар на собственные нужды; Г - пар в емкость для воды; Д - в атмосферу; Е - сжатый воздух от компрессора автомобиля; Ж - на вторичный прибор поз.  [22]

Всасывающее устройство служит для заполнения полости насоса и всасывающего рукава перекачиваемой жидкостью перед пуском насоса. Всасывающее устройство работает следующим образом. Сжатый воздух от компрессора автомобиля поступает в ресивер автомобиля 18 и, далее, через трубопровод 17 к трехходовому крану 16, управление которым тягой 15 выведено в кабину водителя.  [23]

Эта установка, состоящая из двухбара-банной лебедки, закрепленной на заднем мосту трактира С-100, с комплектом скреперных ковшей и якорным приспособлением с блоком, оборудована пневматическим управлением для включения барабанов и тормозов. Пневматическое управление осуществляется установленным на дизеле трактира компрессором автомобиля ЗИЛ-164 с приводом от шкива вентилятора трактора.  [24]

Для одновременной перевозки нескольких разных сортов масел используют секционные цистерны. Каждая секция имеет для слива свой вывод, расположенный в задней нижней части автомобиля. Слив осуществляется под давлением сжатого воздуха, поступающего от компрессора автомобиля.  [25]

Автоцистерне придается подкатная тележка с дышлом, используемая при буксировке автоцистерны трактором или тягачом, не имеющими седельно-сцепного устройства. Для подогрева битума в цистерне имеются две жаровые трубы и две стационарные керосиновые горелки. Керосин в топливном баке находится под давлением воздуха от компрессора автомобиля или ручного насоса, что необходимо при работе с тягачом, не имеющим пневмосистемы.  [26]

На внутренней поверхности тормозного барабана могут быть износ, задиры и риски. При большом износе барабан растачивают и запрессовывают в него чугунное или стальное кольцо, которое с торцов прихватывают сваркой или закрепляют стопорными винтами с потайной головкой. Затем кольцо протачивают на токарном станке под нужный размер - Ремонт компрессора автомобиля МАЗ-200. Для определения дефектов и ремонта деталей компрессор необходимо разобрать. Для этого необходимо отвернуть болты и отсоединить фильтр компрессора, затем отвернуть гайки, вынуть болты, снять кронштейн компрессора, расшплинтовать и отвернуть гайку крепления шкива и снять шкив. Не снимая головки с блока цилиндров, нужно произвести ее частичную разборку; вывернуть предохранительный клапан из корпуса нагнетательных клапанов, снять коромысло перепускных клапанов, отвернуть винты и снять фланец разгрузочной камеры, вынуть грибок и диафрагму и вывернуть штуцеры трубопроводов.  [27]

Для перевозки цемента и других легкосыпучих грузов применяют автоцементовоз модели ЦС-1. Цистерна имеет сверху загрузочный люк, закрываемый крышкой. В хвостовой суженной части цистерны устроен разгрузочный люк с крышкой, которая закрывается и открывается штоком поршня воздушного цилиндра, приводимого в действие от компрессора автомобиля.  [28]

Шины с регулируемым давлением. В отличие от шин с постоянным давлением такие шины допускают кратковременное движение автомобиля при значительно пониженном внутреннем давлении. Для повышения проходимости автомобиля водитель, пользуясь краном управления в кабине, может понижать давление воздуха в шинах в зависимости от их размера до 0 05 - 0 1 МПа, вследствие чего резко увеличивается площадь контакта шины с дорогой и уменьшается ее давление на грунт. При выходе на дорогу с твердым покрытием после преодоления труднопроходимого участка пути давление воздуха в шинах с помощью компрессора автомобиля доводят до 0 30 - 0 45 МПа в зависимости от модели автомобиля. Съемное посадочное кольцо 9 с наклонной полкой обеспечивает плотную посадку покрышки на обод, предотвращая ее проворачивание при понижении внутреннего давления. Колесный кран 6 служит для разобщения внутренней полости камеры от централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах. Шины выпускают только с диагональным расположением нитей корда в каркасе.  [29]

Перемешенная и нагретая до 180 С мастика битумным насосом перекачивается в битумовоз ( табл. 3.49) для доставки к месту выполнения изоляционных работ. Битумовоз представляет собой цистерну эллиптического сечения из листовой стали, утепленную стекловолокном. Привод битумного насоса осуществляется от двигателя типа УД-2. Давление в топливной системе создается компрессором автомобиля ЗИЛ-164, работающим от того же двигателя. Для подогрева коммуникаций с застывшей мастикой служит переносная горелка.  [30]



Страницы:      1    2    3