Cтраница 1
Компрессор установки 13-ступенчатый, одновальный с консольными направляющими лопатками всех ступеней. Рабочие лопатки ступеней крепятся к дискам замками типа ласточкин хвост. Запас по газодинамической устойчивости компрессора во время пуска обеспечивается клапаном перепуска воздуха за 8 - й ступенью и поворотными лопатками ВНА и ПНА 1 - й и 2 - й ступеней. Все поворотные лопатки управляются синхронно. [1]
Компрессор установки поршневой четырехцилиндровый двухступенчатый V-образный с воздушным охлаждением и самодействующими пластинчатыми клапанами. Компрессор / имеет гбризонтально расположенный ресивер 6, на котором смонтированы цилиндры и установлен электродвигатель 5 с пусковой аппаратурой. [2]
Цикл холодильной машины. [3] |
Компрессор установки имеет следующие технические данные. [4]
Компрессоры установок гидроочистки работают в ре-киме, близком к адиабатическому. [5]
Обслуживание компрессоров установки разделения пирогаза и этилено-аммиачной холодильной установки производится машинистом и его помощником. Отделение очистки и осушки пирогаза обслуживается квалифицированным аппаратчиком. [6]
Персонал, обслуживающий компрессор воздухоразделитель-ной установки, должен знать особенности каждого компрессора, так как производство компрессоров ( особенно крупных) на машиностроительных заводах проводится мелкими сериями и каждая машина может иметь свои особенности. В процессе работы следует производить доводку компрессора для получения наилучших показателей в заданном режиме. [7]
Выбор типа компрессоров установок сжижения существенно зависит от типа привода. Наиболее экономичный привод компрессоров для заводов сжижения большой производительности - паровая или газовая турбина. Максимальной эффективностью обладает комбинированный парогазовый привод, основанный на использовании теплоты хвостовых газов турбины в котлах-утилизаторах. В них целесообразно подавать некоторое дополнительное количество топлива. Вырабатываемый в котлах-утилизаторах водяной пар служит рабочим телом паротурбинной ус-i тановки. Для установки сжижения производительностью 3 млрд. м3 / год установленная мощность компрессоров должна составлять 120 - 160 МВт. Нашей промышленностью освоено и осваивается производство газовых турбин мощностью 10, 16 и 25 МВт для привода нагнетателей в системах магистрального транспорта газа. Примерно такая же градация мощностей имеется у энергетических газотурбинных установок. [8]
Добавление масла в компрессоры крупных и средних установок и замену масла в них целесообразно производить, используя систему централизованного снабжения маслом компрессоров, что не только облегчает эту работу, но и обеспечивает чистоту подаваемого масла. Схема такой системы, выполненной на Ленинградском хладокомбинате, показана на фиг. [9]
Централизованная схема смазки вертикального компрессора. [10] |
Добавление масла в компрессоры крупных и средних установок и замену масла в них целесообразно производить, используя систему централизованной смазки ( рис. 14.25), что не только облегчает эту работу, но и обеспечивает чистоту подаваемого масла. Масло в картер компрессора добавляется пуском насоса 5 обслуживающим персоналом при понижении уровня масла, контролируемого по смотровому стеклу на картере. Пополнение масла может производиться автоматически. В последнем случае запуск масляного насоса производится датчиком уровня масла в картере, установленным на каждом компрессоре. [11]
Добавление масла в компрессоры крупных и средних установок и замену масла в них целесообразно производить, используя систему централизованного снабжения маслом компрессоров, что не только облегчает эту работу, но и обеспечивает чистоту подаваемого масла. Схема такой системы, выполненной на Ленинградском хладокомбинате, показана на фиг. [12]
Добавление масла в компрессоры крупных и средних установок и заме ну масла в них целесообразно производить, используя систему централизованного снабжения маслом компрессоров, что не только облегчает эту работу, но и обеспечивает чистоту подаваемого масла. Масло в картер компрессора добавляется пуском насоса 10 обслуживающим персоналом при понижении уровня масла, контролируемого по смотровому стеклу на картере. В последнем случае запуск масляного насоса производится датчиком уровня масла в картере, установленным на каждом компрессоре. [13]
Централизованная схема смазки вертикального компрессора. [14] |
Добавление масла в компрессоры крупных и средних установок и замену масла в них целесообразно производить, используя систему централизованной смазки ( рис. 14.25), что не только облегчает эту работу, но и обеспечивает чистоту подаваемого масла. Масло в картер компрессора добавляется пуском насоса 5 обслуживающим персоналом при понижении уровня масла, контролируемого по смотровому стеклу на картере. Пополнение масла может производиться автоматически. В последнем случае запуск масляного насоса производится датчиком уровня масла в картере, установленным на каждом компрессоре. [15]