Cтраница 1
Очень большие компрессоры изготовляют с цилиндрами двойного действия, расположенными параллельно, как это видно из схемы, показанной на фиг. [1]
Для больших компрессоров, работающих длительно, первостепенное значение приобретают надежность и экономичность. [2]
Для больших компрессоров однокольцевые клапаны непригодны из-за малого проходного сечения. В этих клапанах допускают более высокие скорости ( до 60 м / сек для аммиака), учитывая, что поток газа у него не так сильно разбивается, как при многокольцевых клапанах, где сталкиваются потоки газа из соседних каналов. [3]
У больших компрессоров для облегчения пуска иногда предусматривают паровой подогрев масла, для чего в маслосборнике или в кривошипных камерах машины устанавливают змеевики. [4]
Шестеренчатые насосы больших компрессоров снабжают индивидуальным электродвигателем, что дает возможность включать в действие насос до пуска компрессора. [5]
Шатунные шейки коленчатых валов больших компрессоров обрабатываются на специализированных станках, предназначенных для этой цели. Обрабатываемый коленчатый вал не вращается, а закрепляется неподвижно в специальных центросместительных стойках ( фиг. Стойки состоят из чугунных корпусов /, крышек 2 и вкладышей 3, в которые устанавливаются коренные шейки вала. Стойки крепятся к столу станка болтами. [6]
Чехословацкие заводы применяют у больших компрессоров тонкостенные дифференциальные поршни из стального литья. Из-за значительного веса чугунных поршней требуется более массивный шток и задний ползун. Все это увеличивает силы инерции. [7]
Подвешенные поршни применяются только у больших компрессоров. Компрессоры с подвешенными поршнями не так чувствительны к температурным и другим деформациям и для их монтажа допустима меньшая точность, чем для машин со скользящими поршнями. [8]
Тем не менее его часто применяют в средних и больших компрессорах. Для газовых компрессоров необходимо учитывать, что при дросселировании в / ступени возникает вакуум, вследствие чего становится возможным подсос воздуха. [9]
Они требуют очень мало воды и применимы для больших компрессоров, так как имеют значительно более высокий коэффициент теплопередачи, чем при воздушном охлаждении. [10]
При использовании масел повышенной вязкости для облегчения пуска циркуляционную смазку больших компрессоров иногда устраивают с паровым обогревом - в маслосборнике и кривошипных камерах прокладывают змеевики. [11]
Техническая характеристика многоступенчатых воздушных компрессоров. [12] |
Производительность многоступенчатого компрессора подсчитывается по производительности I ступени, которая в больших компрессорах обычно делается двойной. [13]
Для новых компрессоров на время приработки поршней и цилиндров, которое у больших компрессоров длится до двух недель, подача масла увеличивается вдвое. [14]
В новых компрессорах на время приработки поршней и цилиндров, которое у больших компрессоров длится до двух недель, подвод масла удваивают. [15]