Cтраница 1
Передвижные воздушные компрессоры предназначены для снабжения сжатым воздухом пневматических инструментов, а также при ремонте установок. [1]
Для обслуживания автомобилей имеются передвижной воздушный компрессор, рычажный солидолонагнетатель, бак для раздачи консистентной смазки. [2]
Непрерывная изоляция холодных труб при проходе их сквозь стены. [3] |
Воздух нагнетается в систему аммиачным или специальным передвижным воздушным компрессором. Большие неплотности легко обнаруживаются по шипящему звуку в местах утечек. [4]
Воздушное испытание конденсатора производят со снятыми водяными крышками передвижным воздушным компрессором или используют один из устанавливаемых аммиачных компрессоров. [5]
В практике освоения фонтанных скважин выявлен ряд серьезных недостатков в применении передвижных воздушных компрессоров КПУ-16 / 100, КПУ-16 / 250 и УКП-80. Использование УКП-80 ограничено невысоким давлением нагнетания. Установки КПУ-16 / 100 и КПУ-16 / 250 имеют неплохие показатели по подаче и давлению, но большая масса ( 27 т) и размеры этих станций почти исключают возможность использования их в труднодоступных районах, особенно в Западной Сибири и Коми АССР. Масса кузова КПУ составляет 30 % общей массы станции, так как вследствие отсутств. [6]
Следовательно, применение способа вызова притока жидкости из нефтяных скважин с помощью передвижных воздушных компрессоров не отвечает требованиям охраны труда и охраны природы. Отсюда возникает необходимость отказаться от этого способа и перейти к безопасным методам вызова притока жидкости с использованием в качестве рабочего агента инертных газов, в частности азота. [7]
Следовательно, применение способа вызова притока жидкости из нефтяных скважин с помощью передвижных воздушных компрессоров не отвечает требованиям охраны труда и охраны природы. Отсюда возникает необходимость отказаться от этого способа и перейти к безопасных методам вызова притока жидкости с использованием в качестве рабочего агента инертных газов, в частности азота. [8]
Для пневматических испытаний городских газопроводов низкого, среднего и высокого давления до 6 ати используют передвижные воздушные компрессоры и компрессорные станции, которые бывают прицепными и самоходными. Производительность таких станций по воздуху 3 - 9 м3 / мин при давлении воздуха 6 - 7 ати. [9]
Схема канализации сварочного тока. [10] |
На объектах, где сварочные работы разбросаны по строительной площадке, снабжение сжатым воздухом и кислородом децентрализуется и производится от передвижных воздушных компрессоров и кислородных баллонов. [11]
Для пневматических испытаний городских газопроводов низкого, среднего и высокого давления до 6 кгс / см2 ( 0 6 МПа) обычно используются передвижные воздушные компрессоры и компрессорные станции, которые могут быть прицепными и самоходными. Прицепные передвижные компрессорные станции монтируют на двухосной прицепной подрессорной тележке и закрывают кожухом. Тележки имеют пневмоколесный ход и могут быть прицеплены к любой грузовой машине. [12]
Большую группу компрессоров различных типов составляют машины с приводом от ДВС. Это и небольшие передвижные воздушные компрессоры и крупные компрессорные установки, используемые на магистральных газопроводах. [13]
До начала испытаний холодильного компрессора его проверяют на герметичность. Для этого с помошью передвижного воздушного компрессора создают в картере давление 1 0 МПа. Плотность картера и всех соединений проверяют обмыливанием. При обнаружении неплотностей давление сбрасывают и неплотности устраняют либо подтяжкой соединения, либо заменой прокладок. [14]
Для продувки трубопроводов и создания давления в системе категорически запрещается использовать аммиачный компрессор как источник подачи воздуха. Для подачи воздуха может быть использован отдельный специальный передвижной воздушный компрессор или другой источник, удовлетворяющий необходимым требованиям. [15]