Передвижной воздушный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Передвижной воздушный компрессор

Cтраница 2


Аммиачные установки на плотность проверяются воздухом, хладоновые - азотом, рассольные - водой. Для создания пробного давления в аммиачных установках применяют передвижные воздушные компрессоры, азот для испытания хладоновых установок берут из баллонов. Гидравлическое испытание рассольных систем производят ручным гидравлическим насосом.  [16]

Ранее в качестве газообразных агентов повсеместно применяли воздух. Однако практикой освоения и исследования скважин выявлены серьезные недостатки при использовании передвижных воздушных компрессоров. Закачка с их помощью воздуха в скважину часто приводила к взрывам, которые, как правило, сопровождались травмированием людей, создавались условия для открытого фонтанирования скважин, причинялся значительный материальный ущерб. После аварий многие скважины обычно ликвидировались из-за невозможности их восстановления.  [17]

Сначала в качестве газообразных агентов повсеместно применяли воздух. Однако практикой освоения и исследования скважин выявлены серьезные недостатки при использовании передвижных воздушных компрессоров.  [18]

Эти испытания, более ответственные, чем гидравлические, преследуют цель проверить трубопровод на плотность или на ( Прочность. Давление в трубопроводе создается в результате заполнения его сжатым воздухом или инертным газом, чаще вое-го азотом. К трубопроводу подключают передвижные воздушные компрессоры или другие источники сжатого воздуха или сжатого газа. Подводку сжатого газа выполняют в соответствии с требованиями для временных трубопроводов, находящихся под давлением.  [19]

Пневматические испытания являются более ответственными, чем гидравлические, и преследуют цель проверить трубопровод на плотность или на прочность. Давление в трубопроводе создается в результате заполнения его сжатым воздухом или инертным газом, чаще всего азотом. Для проведения испытания к трубопроводу подключают передвижные воздушные компрессоры или другие источники сжатого воздуха или сжатого газа. Подводку сжатого газа выполняют в соответствии с требованиями для временных трубопроводов, находящихся под давлением.  [20]

Надземные газопроводы всех давлений при испытании на плот-ность выдерживают под давлением не менее 30 мин, после чего, не снижая давления, производят внешний осмотр и проверяют мыльным раствором все сварные, фланцевые и резьбовые соединения. При отсутствии видимого падения давления по манометру и утечек при обмыливании газопровод считается выдержавшим испытание. Для пневматических испытаний городских газопроводов низкого, среднего и высокого давлений используют передвижные воздушные компрессоры и компрессорные станции.  [21]

22 Головка для затягивания гаек. [22]

Рабочей жидкостью в системе гидропресса является масло которое нагнетается в гидропресс. Давление масла на выходе из гидропресса регулируется от 500 до 200 МПа в зависимости от диаметра шпильки и необходимого усилия ее затяжки. Гид-ропресс приводится в действие от воздушного насоса, в который подается сжатый до 0 7 МПа воздух от передвижного воздушного компрессора.  [23]

Рабочей жидкостью в системе гидропресса является масло, которое нагнетается в гидропресс. Давление масла на выходе, из гидропресса регулируется от 500 до 200 МПа в зависимости от диаметра шпильки и необходимого усилия ее затяжки. Гидропресс приводится в действие от воздушного насоса, в который подается сжатый до 0 7 МПа воздух от передвижного воздушного компрессора.  [24]

При электросварке с выделением в воздух токсичных газов рекомендуется разработанная ВНИИТБ маска-капюшон для электросварщика ( рис. 52), устраняющая струйное ( эжекцион-ное) присасывание воздуха из окружающей среды. К теменным и ушным частям стандартной маски электросварщика пришивается полотенце, которое со щитком образует накидной капюшон, свисающий сзади по плечам до пояса рабочего. Воздух в маску подается через наконечник особой формы при помощи резинового шланга, проходящего над головой рабочего и спускающегося к поясу. Шланг через вентиль присоединен к передвижному воздушному компрессору строительного типа марки О-16 или О-38, установленному вне загрязненной зоны. Один такой компрессор может обслужить одновременно не менее двух сварщиков.  [25]



Страницы:      1    2