Cтраница 2
Современные крупные компрессоры высокого давления часто имеют концевые холодильники типа трба в трубе ( фиг. Газ в них идет по внутренней толстостенной трубе, вода течет в зазоре между трубами. [16]
Для крупных компрессоров в инструкциях заводов-изготовителей рекомендуется увеличить длительность непрерывного испытания на холостом ходу до 16ч с целью улучшения приработки деталей. По окончании испытания на холостом ходу составляют акт и готовят компрессор для продувки трубопроводов и к испытанию под нагрузкой. [17]
Тронковый проходной поршень. [18] |
Цилиндры крупных компрессоров растачивают по третьему классу точности, мелких герметичных компрессоров по первому классу, по системе отверстия, затем шлифуют для уменьшения трения при движении поршня и создания надежной плотности. [19]
Для крупных компрессоров с байонетными рамами применяются составные коренные валы с кривошипами, насаживаемыми на вал в горячем состоянии. Шатунные шейки кривошипов таких валов имеют диаметр до 300 - 400 мм, длина коренного вала равняется 5000 - 6000 мм, а вес его с кривошипами и противовесами доходит до 25 000 - 30 000 кг. Технологический процесс механической обработки и сборки составных коренных валов для крупных компрессоров отличен от технологического процесса механической обработки коленчатых валов трех вышеуказанных основных технологических групп. [20]
Для крупных компрессоров со сравнительно небольшим числом оборотов применяют синхронные электродвигатели. [21]
Цилиндр крупного горизонтального компрессора.| Блоки цилиндров. [22] |
Цилиндры крупных компрессоров изготовляют с одной или двумя съемными торцевыми крышками. В крышке, расположенной со стороны механизма движения, устанавливают сальник поршневого штока. [23]
Защиту крупных компрессоров от повреждения системы смазки иногда осуществляют более простым, но косвенным способом-с помощью реле, контролирующего температуру масла в картере компрессора. [24]
Для крупных компрессоров приходится прибегать кроме одного или двух торцевых также к продольному разъему в плоскости осей вращения винтов. [25]
У крупных компрессоров наиболее распространено муфтовое соединение крейцкопфа со штоком ( фиг. [26]
Привод крупных компрессоров, имеющих в современных конструкциях повышенные обороты, осуществляют иногда от серийных электродвигателей. В этом случае применяют соединение валов на фланцах с центровкой в промежуточном диске ( см. фиг. Жесткость такого соединения валов требует строгого соблюдения их соосности при монтаже двигателя и компрессора. [27]
Схема сил, действующих на механизм движения. а - по направлению. б - р2 Ф const по направлению. [28] |
Для крупных компрессоров чаще всего применяют крейцкопфы со съемными башмаками. Такое решение позволяет осуществлять более точную регулировку зазоров между башмаками и направляющими крейцкопфа за счет набора прокладок. На малых и средних компрессорах, а в последнее время и на крупных машинах, в целях уменьшения подвижных масс, обеспечения простоты конструкции и точности изготовления крейцкопфы выполняются в виде единой отливки. [29]
У крупных компрессоров наиболее распространено муфтовое соединение крейцкопфа со штоком ( рис. VII. Муфта, состоящая из двух половин, охватывает бурты на хвостовике крейцкопфа и на гайке штока. Вращением гайки шток подается до упора его торца в гнездо корпуса крейцкопфа, чем обеспечивается напряженность соединения. Зазоры между поршнем и крышками цилиндров регулируют дистанционной шайбой под торцом штока. [30]