Мелкий компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Мелкий компрессор

Cтраница 2


Системы 1 - 3 характерны для мелких компрессоров. При системах I - 2 масло заливается в картер и разбрызгивается шатунами, имеющими на крышках нижних головок специальные штыри. При вращении коленчатого вала масло разбрызгивается во все стороны и попадает в смазываемые места, в том числе и в цилиндр.  [16]

Системы 1 - 3 характерны для мелких компрессоров. При системах 1 - 2 масло заливается в картер и разбрызгивается шатунами, имеющими на крышках нижних головок специальные штыри. При вращении коленчатого вала масло разбрызгивается во все стороны и попадает в смазываемые места, в том числе и в цилиндр.  [17]

Корпус ползуна изготовляют из стали 25Л или ЗОЛ, для мелких компрессоров - из чугуна, башмаки - из чугуна СЧ 18 с заливкой баббитом или алюминиевого сплава АК.  [18]

Резьба на болтах выполняется тугая j o 2-му классу точности ( для мелких компрессоров по 3-му классу), гайка должна навертываться от руки с усилием, без качки. Забитость и другие дефекты резьб не допускаются.  [19]

В передвижных компрессорах охлаждение осуществляется при помощи радиаторов так, как это выполнено в автомобилях. Мелкие компрессоры производительностью до 3 - 5 м3 / мин охлаждаются большей частью воздухом; в этом случае их рабочие цилиндры снабжены ребристой поверхностью.  [20]

В передвижных компрессорах охлаждение осуществляется при помощи радиаторов так, как это выполнено в автомобилях. Мелкие компрессоры производительностью до 3 - 5 м31мин охлаждаются большей частью воздухом; в этом случае их рабочие цилиндры снабжены ребристой поверхностью.  [21]

Первые 2 ч допускается повышение давления на 2 мм рт. ст. за счет выравнивания температуры картера, остальное время давление должно оставаться неизменным. Испытание мелких компрессоров давлением и вакуумом можно производить совместно с конденсатором.  [22]

23 Клапан предохранительный шпиндельный. [23]

Предохранительные клапаны ставятся только на компрессорах средней и крупной производительности. В мелких компрессорах защита от чрезмерного повышения давления нагнетания осуществляется автоматическими приборами.  [24]

В мелких компрессорах защиту от чрезмерного повышения давления нагнетания обеспечивают автоматические приборы.  [25]

Прогиб вала устраняют правкой механическим, термическим и термомеханическим способами. Коленчатые валы мелких компрессоров выпрямляют в холодном состоянии с помощью винтовых и гидравлических прессов. Предназначенный для правки вал укладывают на столе пресса по индикатору выпуклой частью вверх против силовой головки. Один конец вала закрепляют, чтобы исключить смещение вала. Вал должен опираться коренными шейками на подставки из мягкого материала ( алюминия, меди), профиль поверхности которых соответствует профилю шеек. На головку пресса устанавливают аналогичный пуансон. Правку выполняют приложением нескольких, постепенно возрастающих усилий при постоянном контроле деформации по индикатору. Правку тяжелых валов выполняют термическим и термомеханическим способами. Для этого устанавливают вал выпуклой частью вверх и место правки отмечают мелом. Выпуклую часть ( не более 1 / 4 диаметра) нагревают газосварочными горелками, остальную часть вала защищают от нагрева асбестовым полотном. При нагревании происходят температурные деформации металла, после охлаждения металл в месте нагрева сжимается и вал выпрямляется. Операцию проводят в несколько приемов, контролируя деформации индикатором.  [26]

Для ускорения шабровки подшипников применяют развертывание баббитовых вкладышей, расточенных с небольшим припуском и установленных в гнезда рамы. Эта операция для мелких компрессоров производится вручную, а для крупных - на горизонтально-расточном станке. Быстрая и точная установка вкладышей должна быть обеспечена предварительной тщательной обработкой гнезд рамы по диаметру и длине с применением чистовых разверток и контрольных скоб на длину вкладышей. При изготовлении вкладышей наружный их диаметр и отклонения по конусности и овальности следует выдержать точно в установленных пределах.  [27]

В результате эксплуатационных поверок установлено, что смазывающая способность этого масла в случае его применения для крупных компрессоров недостаточна: у компрессоров наблюдались повышенные износы. Поэтому это масло можно использовать только для холодильных установок с мелкими компрессорами, у которых механические нагрузки невелики.  [28]

В вертикальных и У-образных бескрейцкопфных компрессорах картеры ( рис. 24) являются основанием для крепления частей машины и воспринимают все возникающие в компрессоре усилия. Их устанавливают на фундамент и крепят к нему болтами. В мелких компрессорах картеры крепят к чугунным или сварным рамам.  [29]

30 Блок-картер У-образного четырехцилиндрового компрессора и его цилиндровая гильза. [30]



Страницы:      1    2    3