Мелкий компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Мелкий компрессор

Cтраница 3


Картеры вертикальных и У-образных бескрейцкопфных компрессоров являются основанием для крепления всех частей машины и воспринимают все возникающие в компрессоре усилия. Их устанавливают на фундамент и крепят к нему болтами. В мелких компрессорах картеры крепят к чугунным станинам.  [31]

32 Промежуточный холодильник. [32]

Для очистки наружного воздуха применяют фильтры. Фильтры могут быть металлические и матерчатые. На мелких компрессорах фильтры устанавливают на самом компрессоре.  [33]

34 Промежуточный холодильник. [34]

Для очистки наружного воздуха применяют фильтры. Фильтры могут быть металлические и матерчатые. На мелких компрессорах ф ильтры устанавливают на самом компрессоре.  [35]

В вертикальных и У-образных бескрейцкопфных компрессорах картеры ( рис. 24) являются основанием для крепления частей машины и воспринимают все возникающие в компрессоре усилия. Их устанавливают на фундамент и крепят к нему болтами. В мелких компрессорах картеры крепят к чугунным или сварным рамам.  [36]

Кроме статических нагрузок от массы оборудования, фундаменты воспринимают динамические усилия, возникающие во время работы оборудования. Фундаменты выполняют по чертежам проектных организаций. Размеры и массу фундамента, зависящие от состояния грунта и вида оборудования, определяют расчетом. Для мелких компрессоров, насосов применяют монолитные фундаменты, для крупных компрессорных установок, расположенных на втором этаже, железобетонные монолитные или сборно-монолитные фундаменты рамного типа. Для центробежных компрессоров можно изготовлять сборные фундаменты из бетонных блоков, что обеспечивает достаточную прочность и устойчивость, повышает экономичность и сокращает сроки изготовления.  [37]

На вертикальных компрессорах наружное кольцо подшипника качения, имеющее посадку без натяга, при длительной эксплуатации иногда начинает вращаться и изнашивает гнездо. При ремонте гнездо растачивают на 6 - 10мм па диаметр и запрессовывают в него стальное кольцо. После запрессовки кольцо растачивают под посадочный размер. Расточку мелких компрессоров производят на расточном станке, а крупных - на месте с помощью приспособления в виде штанги, укрепленной в двух крышках со втулками.  [38]

Зазоры измеряют по свинцовым оттискам. Отрезки свинцовой проволоки диаметром 6 - 8 мм длиной 100 - 150 мм или полоски свинцового листа, свернутые трубкой, через клапанные отверстия вводят в цилиндр. После поворота вала на один оборот вынимают и измеряют оттиски. В мелких компрессорах мертвое пространство измеряют по отметкам на направляющих ползуна. Поршень ставят в ВМТ, делают отметку на направляющих и ползуне, затем отделяют шатун от ползуна, вручную толкают поршень вверх до упора и вновь делают отметку. По расстоянию между отметками определяют линейное мертвое пространство.  [39]

40 Тронковый проходной поршень. [40]

Он выполняет одновременно роль крейцкопфа. Плавающий поршневой палец ограничивается от осевого перемещения пружинными кольцами. На поверхности поршня ( вверху и внизу) имеются канавки для уплотнительных и маслосбрасывающих колец. В мелких компрессорах поршни выполняются без поршневых колец, но с канавками на поверхности.  [41]

У малых и средних вертикальных машин с производительностью V 0 5 ч - 50 м3 / мин средняя скорость поршня обычно бывает сср % 2 5 ч - 4 5 м / сек, а в высокооборотных компрессорах эта величина иногда достигает 5 5 - 6 м / сек. В компрессорах большей производительности сср обычно 3 5 - 4 5 м / сек. У горизонтальных машин она достигает 3 - 5 5 м / сек. При выборе величины сср необходимо иметь в виду, что чем больше сср, тем больше будут газодинамические сопротивления клапанов и меньше моторесурс машины. Сравнительно низкие скорости поршня в мелких компрессорах объясняются тем, что при повышении скоростей сср очень сильно возрастут числа оборотов коленчатого вала. При таких па резко сокращается долговечность клапанов.  [42]

Картер компрессора 2ФВ - 6.5 отлит отдельно от блока цилиндров и присоединен к нему с помощью фланца шпильками. Фланец для крепления цилиндров искусственно расширен, так как при сборке вал компрессора, собранный с кривошипно-шатунным механизмом, вводится в картер через этот фланец. Шатуны стальные, штампованные двутаврового профиля. Нижняя разъемная головка шатуна залита баббитом, а в верхнюю запрессована втулка. Шатун с поршнем соединен посредством плавающего поршневого пальца, который удерживается от осевого перемещения пружинящими кольцами, вставленными в специальные канавки тела поршня. Поршень имеет два уплотнительных и одно маслосбрасывающее кольцо. Смазка для всех мелких компрессоров барботажная.  [43]

Продувку коммуникаций для очистки трубопроводов от грязи, окалины или сварочного грата проводят последовательно по всем ступеням воздухом, нагнетаемым самим компрессором. Продувку начинают со всасывающего трубопровода. Для этого меняют местами всасывающие нагнетательные клапаны первой ступени, изменяя направление движения воздуха. Воздух всасывается через отверстия в цилиндре под нагнетательный клапан и выбрасывается через трубопровод всасывания. При продувке кассеты висциповых фильтров вынимают или отсоединяют всасывающий трубопровод от фильтра. Отверстие по фланцу нагнетательного трубопровода закрывают мелкой сеткой. В отдельных случаях на мелких компрессорах всасывающий трубопровод продувают от постороннего источника давления. После включения в работу компрессора во время продувки трубопровод обстукивают молотком ( массой до 1 5 кг) для отделения приставших к стенкам частиц. Степень очистки проверяют по стеклу, покрытому тонким слоем машинного масла, которое вводят в струю выходящего воздуха.  [44]



Страницы:      1    2    3