Крейцкопфной компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Крейцкопфной компрессор

Cтраница 3


Ряды крейцкопфных компрессоров унифицируются по станине и механизму движения, но в качестве критерия конструктивной преемственности может быть выбран и цилиндр первой ступени сжатия. Сопоставление рядов машин, нормализованных по этим двум признакам, показывает, что при унификации по станине и механизму движения производные получаются несколько более тяжелыми, чем при унификации по цилиндру первой ступени, но показатели конструктивной нормализации в первом случае значительно выше, чем во втором.  [31]

У крейцкопфных компрессоров смазка цилиндров и кривошипно-шатун-ного механизма раздельная, обычно разными сортами масел. Для смазки цилиндра пользуются лубрикатором, который может подавать масло в цилиндр под высоким давлением. Некоторые конструкции лубрикаторов позволяют подавать смазку под давлением до 1000 ата, обычно же лубрикаторы работают при давлении до 20 ати.  [32]

Рамы крейцкопфных компрессоров находятся под атмосферным давлением. Имеющиеся в них проемы, люки и отверстия уплотнены легкими крышками и кожухами.  [33]

Для воздушных крейцкопфных компрессоров общего назначения ( до 10 - 12 ат) расход масла для смазки цилиндров и сальников можно определить, исходя из расхода 1 г масла на 500 иг2 описанной поршнем поверхности у вертикальных и на 400 м - у горизонтальных машин.  [34]

Для воздушных крейцкопфных компрессоров общего назначения ( до 10 - 12 ат) расход масла для смазки цилиндров и сальников можно определить, исходя из расхода 1 г масла на 500 м2 описанной поршнем поверхности у вертикальных и на 400 м2 у горизонтальных машин.  [35]

Для воздушных крейцкопфных компрессоров общего назначения ( до 10 - 12 am) расход масла для смазки цилиндров и сальников можно определить, исходя из расхода 1 г масла на 500 ла описанной поршнем поверхности у вертикальных и на 400 м у горизонтальных машин.  [36]

Для воздушных крейцкопфных компрессоров общего назначения ( до 10 - 12 ат) расход масла для смазки цилиндров и сальников можно определить, исходя из расхода 1 г масла на 500 м2 описанной поршнем поверхности у вертикальных и на 400 м2 у горизонтальных машин.  [37]

Для воздушных крейцкопфных компрессоров общего назначения ( до 10 - 12 ат) расход масла для смазки цилиндров и сальников можно определить, исходя из расхода 1 г масла на 500 м2 описанной поршнем поверхности у вертикальных и на 400 м2 у горизонтальных машин.  [38]

39 Бескрейцкопфный непрямоточный VV-образный одноступенчатый компрессор П220 1 - блок-картер. 2 - гильза цилиндра. 3 - поршень с кольцами. 4 - шатун. 5 - заборный масляный фильтр. вовесами. 9 - ложная крышка. 10 - всасывающий клапан. 11 - нагнетательный клапан. 12 - сальник уп. [39]

В крейцкопфных компрессорах масляные насосы ( для смазки кривошипно-шатунного механизма), холодильники для масла и лубрикаторы ( для смазки цилиндров и сальников штока) обычно выполняют в виде отдельного агрегата, с использованием для каждого смазочного устройства своего индивидуального электродвигателя.  [40]

В крейцкопфных компрессорах смазку механизма движения ( коренные и шатунные подшипники вала, пальцы и ползуны крейцкопфов) производят с помощью шестеренного насоса, зеркало цилиндров, поверхности поршней и сальники штоков - многоплунжерными лубрикаторами. Каждое место подвода смазки обслуживается отдельным плунжером лубрикатора. Лубрикаторы и шестеренные насосы приводятся в действие индивидуальными электродвигателями. Обычно эти насосы с фильтрами и масляным холодильником скомпонованы в отдельный выносной агрегат.  [41]

В крейцкопфных компрессорах отсутствует боковое давление поршня на стенку цилиндра от сил давлений газа, а при вертикальном расположении цилиндров-и от веса поршня. Это позволяет создавать машины, не имеющие смазки цилиндров.  [42]

43 Схема принудительной циркуляционной смазки Оескрейцнопфного компрессора. 1 - масляный фильтр, 2 - шестеренчатый насос, 3 - шестерни привода насоса, 4 - щелевой фильтр тонкой очистки, S - перепускной клапан для регулирования давлении в масляной системе, в - обратный шариковый клапан масляной магистрали ( к сальнику, 7 - смазочные каналы коленчатого вала, а - к масляному насосу, S - к масляному фильтру, Ю - линия в сальник и к механизму движения, 11 - к мановакуумметру, 12 - к реле давления масла. [43]

В крейцкопфных компрессорах смазку механизма движения ( коренные и шатунные подшипники вала, пальцы и ползуны крейцкопфов) производят с помощью шестеренчатого насоса; зеркал цилиндров, поршней, поршневых колец и сальников штоков - многоплуншерными лубрикаторами.  [44]

В крупных крейцкопфных компрессорах смазка к верхней головке шатуна может быть подведена и от направляющих крейцкопфа; в машинах малой и средней производительности с тронко-выми поршнями в верхней головке шатуна предусматривают отверстие, по которому частицы масла поступают на смазку поршневого пальца.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5