Cтраница 3
Ряды крейцкопфных компрессоров унифицируются по станине и механизму движения, но в качестве критерия конструктивной преемственности может быть выбран и цилиндр первой ступени сжатия. Сопоставление рядов машин, нормализованных по этим двум признакам, показывает, что при унификации по станине и механизму движения производные получаются несколько более тяжелыми, чем при унификации по цилиндру первой ступени, но показатели конструктивной нормализации в первом случае значительно выше, чем во втором. [31]
У крейцкопфных компрессоров смазка цилиндров и кривошипно-шатун-ного механизма раздельная, обычно разными сортами масел. Для смазки цилиндра пользуются лубрикатором, который может подавать масло в цилиндр под высоким давлением. Некоторые конструкции лубрикаторов позволяют подавать смазку под давлением до 1000 ата, обычно же лубрикаторы работают при давлении до 20 ати. [32]
Рамы крейцкопфных компрессоров находятся под атмосферным давлением. Имеющиеся в них проемы, люки и отверстия уплотнены легкими крышками и кожухами. [33]
Для воздушных крейцкопфных компрессоров общего назначения ( до 10 - 12 ат) расход масла для смазки цилиндров и сальников можно определить, исходя из расхода 1 г масла на 500 иг2 описанной поршнем поверхности у вертикальных и на 400 м - у горизонтальных машин. [34]
Для воздушных крейцкопфных компрессоров общего назначения ( до 10 - 12 ат) расход масла для смазки цилиндров и сальников можно определить, исходя из расхода 1 г масла на 500 м2 описанной поршнем поверхности у вертикальных и на 400 м2 у горизонтальных машин. [35]
Для воздушных крейцкопфных компрессоров общего назначения ( до 10 - 12 am) расход масла для смазки цилиндров и сальников можно определить, исходя из расхода 1 г масла на 500 ла описанной поршнем поверхности у вертикальных и на 400 м у горизонтальных машин. [36]
Для воздушных крейцкопфных компрессоров общего назначения ( до 10 - 12 ат) расход масла для смазки цилиндров и сальников можно определить, исходя из расхода 1 г масла на 500 м2 описанной поршнем поверхности у вертикальных и на 400 м2 у горизонтальных машин. [37]
Для воздушных крейцкопфных компрессоров общего назначения ( до 10 - 12 ат) расход масла для смазки цилиндров и сальников можно определить, исходя из расхода 1 г масла на 500 м2 описанной поршнем поверхности у вертикальных и на 400 м2 у горизонтальных машин. [38]
В крейцкопфных компрессорах масляные насосы ( для смазки кривошипно-шатунного механизма), холодильники для масла и лубрикаторы ( для смазки цилиндров и сальников штока) обычно выполняют в виде отдельного агрегата, с использованием для каждого смазочного устройства своего индивидуального электродвигателя. [40]
В крейцкопфных компрессорах смазку механизма движения ( коренные и шатунные подшипники вала, пальцы и ползуны крейцкопфов) производят с помощью шестеренного насоса, зеркало цилиндров, поверхности поршней и сальники штоков - многоплунжерными лубрикаторами. Каждое место подвода смазки обслуживается отдельным плунжером лубрикатора. Лубрикаторы и шестеренные насосы приводятся в действие индивидуальными электродвигателями. Обычно эти насосы с фильтрами и масляным холодильником скомпонованы в отдельный выносной агрегат. [41]
В крейцкопфных компрессорах отсутствует боковое давление поршня на стенку цилиндра от сил давлений газа, а при вертикальном расположении цилиндров-и от веса поршня. Это позволяет создавать машины, не имеющие смазки цилиндров. [42]
В крейцкопфных компрессорах смазку механизма движения ( коренные и шатунные подшипники вала, пальцы и ползуны крейцкопфов) производят с помощью шестеренчатого насоса; зеркал цилиндров, поршней, поршневых колец и сальников штоков - многоплуншерными лубрикаторами. [44]
В крупных крейцкопфных компрессорах смазка к верхней головке шатуна может быть подведена и от направляющих крейцкопфа; в машинах малой и средней производительности с тронко-выми поршнями в верхней головке шатуна предусматривают отверстие, по которому частицы масла поступают на смазку поршневого пальца. [45]