Cтраница 1
Блоккартерные многооборотные многоцилиндровые компрессоры могут быть выполнены как в прямоточном, так и в непрямоточном варианте. Каждый из них имеет достоинства и недостатки, которые необходимо учитывать и оценивать при выборе типа машины. Часто решающими в этом выборе оказываются конструктивные и технологические соображения. [1]
Для многоцилиндровых компрессоров величину Q, полученную по формуле ( 7 - 42), следует умножить на число цилиндров. [2]
Для многоцилиндровых компрессоров величину Q, полученную по формуле ( 7 - 37), следует умножить на число цилиндров. [3]
Для многоцилиндровых компрессоров величину Q, полученную по формуле ( 7 - 42), следует умножить на число цилиндров. [4]
Для многоцилиндровых компрессоров индикаторная мощность определяется как сумма индикаторных мощностей отдельных цилиндров, или, точнее, отдельных полостей цилиндров. [5]
Для многоцилиндровых компрессоров величину производительности, найденную по уравнению ( IV, 22), следует умножить на t - число цилиндров. [6]
Для многоцилиндровых компрессоров величину производительности, найденную по уравнению ( IV, 22), следует умножить на i - число цилиндров. [7]
Для многоцилиндровых компрессоров производительность, найденную по уравнению (1V.22), следует умножить на / - число цилиндров. [8]
Для многоцилиндровых компрессоров производительность, найденную по уравнению (IV.22), следует умножить на / - число цилиндров. [9]
В многоцилиндровых компрессорах потоки газа от разных цилиндров ( особенно на всасывании) частично накладываются друг на друга, что значительно выравнивает поток газа и снижает амплитуду колебаний давления. Кроме того, частота вынужденных колебаний возрастает настолько, что в большинстве случаев резонанс становится невозможным. [10]
В многоцилиндровых компрессорах индикаторные диаграммы снимают для каждого цилиндра в отдельности. Они дают возможность судить о равномерной работе цилиндров и об их исправности. [11]
В многоцилиндровых компрессорах для уменьшения расстояния между цилиндрами их выполняют блоками в одной отливке. [12]
В высокофорсированных многоцилиндровых компрессорах картер и находящиеся в нем детали могут нагреваться до 70 С и выше. В прямоточных компрессорах при этом возникает тепловой поток от картера ко всасываемому агенту, повышающий температуру последнего. [13]
В многоцилиндровых компрессорах большой производительности с числом цилиндров более четырех при таком методе регулирования значительно усложняется конструкция компрессора. [15]