Cтраница 4
Ослабление влияния сил инерции позволяет повысить число оборотов компрессоров с встречным движением поршней в 2 - 3 раза по сравнению с компрессорами типа ГД, соответственно уменьшив размеры и вес, и по степени форсирования приблизить их к бес-крейцкопфным многоцилиндровым компрессорам. [46]
Увеличение числа цилиндров вызывается стремлением ослабить пульсацию потока газа в трубопроводах, добиться лучшего уравновешивания сил инерции, повысить число оборотов и улучшить удельные весовые и другие показатели компрессора, уменьшить его габариты и вес, упростить и повысить качество изготовления компрессора и его ремонта. Многоцилиндровые компрессоры экономически более выгодны, чем компрессоры того же типа и производительности, но с малым числом цилиндров. [47]
Быстроходные многоцилиндровые компрессоры и двигатели имеют малые габаритные размеры. Коленчатые валы их короткие с небольшим радиусом кривошипов и малыми расстояниями между щеками. Эти конструктивные особенности придают валам такую жесткость, при которой прогиб их от собственной массы практически отсутствует. [48]
Нарушение герметичности клапанов в результате их износа или поломки приводит к повышению температуры нагнетания. У многоцилиндровых компрессоров поломку клапана одного из цилиндров определяют на ощупь по повышенной температуре этого цилиндра по сравнению с остальными. [49]
Нарушение герметичности клапанов в результате их износа или поломки приводит к повышению температуры нагнетания и иногда стукам в компрессоре. У многоцилиндровых компрессоров поломку клапана одного из цилиндров определяют на ощупь по повышенной температуре этого цилиндра по сравнению с остальными. У горизонтальных компрессоров неисправность всасывающего клапана обнаруживают по оттаиванию инея на крышке этого клапана. [50]