Маслозаполненный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Маслозаполненный компрессор

Cтраница 3


Линией контакта называется линия соприкосновения сопряженных профилей зубьев роторов. Непосредственный контакт между зубьями имеет место только в маслозаполненных компрессорах. В компрессорах сухого сжатия контакт между зубьями недопустим и под линией контакта понимают линию сопряжения теоретических профилей Через зазоры по линии контакта происходят угечки газа из полостей сжатия и нагнетания в полость всасывания.  [31]

Привод компрессоров осуществляется через встроенный мультипликатор. На основе трех базовых моделей, изменяя только зубчатую пару мультипликатора, можно получить маслозаполненные компрессоры любой производительности в пределах от 4 до 40 м3 / мин.  [32]

Поэтому в холодильной технике применяют исключительно так называемые маслоза-полненные винтовые компрессоры. Хотя и имеются конструкции, в которых попадание масла в рабочую полость исключена, однако их преимущества не могут перевесить достоинств маслозаполненных компрессоров.  [33]

Окружная скорость винтов должна выбираться оптимальной из условия получения наилучших энергетических показателей компрессора. Оптимальная окружная скорость зависит от рода газа, степени повышения давления, относительной величины зазоров, количества масла, впрыскиваемого в рабочие полости ( для маслозаполненных компрессоров), и типа профиля.  [34]

35 Потери мощности.| Схема установки маслозаполненного компрессора. [35]

Концевые уплотнения машины упрощены, поскольку уплотнение здесь осуществляется тем же маслом, которое подается в рабочую полость для охлаждения газа и в подшипники. Несмотря на то что впрыскивание масла приводит к увеличению газодинамических потерь, вследствие снижения интенсивности перетекания газа и приближения процесса сжатия к изотермическому энергетические показатели самого маслозаполненного компрессора выше, чем у компрессора сухого сжатия.  [36]

Винтовые компрессоры подразделяются на компрессоры сухого сжатия и маслозаполненные. В полость компрессора сухого сжатия масло не подается. В полость сжатия маслозаполненных компрессоров подается масло. В настоящее время в холодильной технике наиболее применимы маслозаполненные компрессоры.  [37]

За рубежом широко распространены холодильные маслозаполненные компрессоры без охлаждающей рубашки. Здесь охлаждение производится только маслом, впрыскиваемым в полость сжатия, которое затем охлаждается водой в маслоохладителе или другими способами. Например, в конструкциях маслозаполненных компрессоров фирмы Frick ( США) предусмотрен также вариант, когда масло охлаждается за счет испарения холодильного агента, который впрыскивается в специальную камеру, расположенную в нагнетательной полости компрессора, с помощью терморегулирующего вентиля. Последний поддерживает температуру масла на входе в маслоотделитель в требуемых пределах.  [38]

Если адсорбер устанавливают перед компрессором, то одновременно с решением главной задачи улучшают условия работы компрессора. В смазываемых и особенно в маслозаполненных компрессорах исключают отрицательное влияние конденсата на характеристики масла. В несмазываемых компрессорах полностью исключают возможность заброса капельной влаги во вторую и третью ступени компрессора из промежуточных холодильников.  [39]

Важное значение при разработке винтовбго компрессора имеет выбор зазоров как между роторами компрессора, так и между роторами и корпусом. Зазоры должны быть минимальными, но при этом обеспечивать безопасную работу компрессора. Зазор между рабочими органами компрессора сухого сжатия обычно составляет примерно 0 1 % наружного диаметра роторов. Для маслозаполненных компрессоров зазор принимают обычно в два раза меньшим. В винтовых компрессорах сухого сжатия, работающих на высоких окружных скоростях, применяются опорные и упорные подшипники скольжения. В маслозаполненных компрессорах, для которых характерны сравнительно невысокие окружные скорости, обычно применяют подшипники качения. Радиальные нагрузки воспринимаются роликовыми подшипниками, установленными в камерах всасывания и нагнетания.  [40]

Винтовые компрессоры подразделяются на компрессоры сухого сжатия и маслозаполненные. В полость компрессора сухого сжатия масло не подается. В полость сжатия маслозаполненных компрессоров подается масло. В настоящее время в холодильной технике наиболее применимы маслозаполненные компрессоры.  [41]

42 Силы и моменты сил, действующие на ВЩ ротора ( а. Расчетная схема реакций в опорных подшипниках ВЩ винта ( б. [42]

Рассмотрим сначала ВЩ ротор. Пусть винт имеет правую нарезку. Область сжатия, напомним, находится условно сверху горизонтальной плоскости осей - в основном в 1 - й и 2 - й четвертях. Это важно, так как массовые силы роторов также направлены вниз. В холодильных маслозаполненных компрессорах область сжатия находится, как правило, снизу, и тогда 1-я и 2-я четверти поменяются местами соответственно с 4 - й и 3 - й; изменится направление вращения винта, а массовые силы, естественно, своего направления не изменят. Если не учитывать силы, действующие на неуравновешенные площадки, то тип профиля зубьев иметь значения не будет.  [43]

Важное значение при разработке винтовбго компрессора имеет выбор зазоров как между роторами компрессора, так и между роторами и корпусом. Зазоры должны быть минимальными, но при этом обеспечивать безопасную работу компрессора. Зазор между рабочими органами компрессора сухого сжатия обычно составляет примерно 0 1 % наружного диаметра роторов. Для маслозаполненных компрессоров зазор принимают обычно в два раза меньшим. В винтовых компрессорах сухого сжатия, работающих на высоких окружных скоростях, применяются опорные и упорные подшипники скольжения. В маслозаполненных компрессорах, для которых характерны сравнительно невысокие окружные скорости, обычно применяют подшипники качения. Радиальные нагрузки воспринимаются роликовыми подшипниками, установленными в камерах всасывания и нагнетания.  [44]



Страницы:      1    2    3