Cтраница 3
В течение отчетного года журналы-ордера, другие учетные регистры и документы хранятся в текущем архиве бухгалтерии. После окончания отчетного года они передаются на хранение в общий архив предприятия. [31]
Все документы после окончательной бухгалтерской обработки подшиваются в папки и передаются на хранение в текущий архив, где обеспечиваются их сохранность и удобство хранения. Эти документы переплетаются в папки последовательно в порядке нумерации журнальных статей помесячно. На обложке папки указывают наименование предприятия, название и порядковый номер папки, год, месяц и количество листов в папке. При передаче документов в архив и при их уничтожении составляются акты, которые хранятся в архиве. [32]
В теле пункта SELECT в предложениях MODULE перечисляются архивные имена модулей, переписываемых в текущий архив. [33]
Для этого в каждом отделе предприятия, в том числе в бухгалтерии, имеется текущий архив, в котором документы хранятся в течение текущего года. [34]
После утверждения годового отчета учетные регистры группируют, переплетают и сдают на хранение в текущий архив организации. [35]
Все документы, которые находятся в непрерывном пользовании в процессе текущей деятельности учреждения и есть, в полном смысле слова, текущий архив, возникающий в делопроизводстве, не отпочковавшийся от него, неразрывно связанный с ним. Этот архив призван решить две задачи. [36]
После составления бухгалтерской и налоговой отчетности за соответствующий период авансовые отчеты с относящимися к ним документами должны быть подобраны в хронологическом порядке, переплетены и сданы в текущий архив. [37]
Делопроизводитель ( в соответствии с инструкцией по делопроизводству) принимает, регистрирует и направляет корреспонденцию в структурные подразделения учреждения; отправляет исполненные документы; систематизирует и хранит документы текущего архива; ведет учет корреспонденции и картотеку учета прохождения документов; осуществляет контроль за сроками их исполнения. [38]
Секретарь обязан следить за тем, чтобы каждый исполнитель немедленно по окончании исполнения служебных документов или по мере их составления сдавал их со всеми относящимися к ним приложениями и другими документами в текущий архив для включения в состав дел. Необходимо, чтобы служебные документы сдавали регулярно. Секретарь должен в учетных книгах и картотеках отмечать, сделанные ему и числящиеся за исполнителем документы и особенно внимательно следить за тем, чтобы регулярно сдавали документы, поступившие к руководящим работникам или отдельным исполнителям, помимо экспедиции или секретаря. Все эти документы берутся секретарем на учет в общем порядке. [39]
Второй экземпляр табуляграмм, составленный на плотной бумаге, разрезается на отдельные лицевые счета филиалов Б, которые через экспедицию конторы рассылаются учреждениям Госбанка, первый экземпляр табуляграмм № 3 остается в текущем архиве ИВС. [40]
Чтобы обеспечить плановое, научно обоснованное и оперативное комплектование фондов, а также преемственность деятельности, в каждой библиотеке создается рабочий аппарат, в который входят: система справочных картотек, подсобный фонд, текущий архив. [41]
Все документы обрабатываются согласно Перечню документальных материалов партийных органов и первичных организаций, подлежащих хранению в партийных архивах, Правилам хранения и обработки архивных материалов в партийных и комсомольских органах и первичных организациях и указаниям окружкома, горкома, райкома партии, хранятся в парторганизации два года, после чего сдаются в текущие архивы окружкомов, горкомов и райкомов партии. [42]
Текущий архив представляет собою, таким образом, целесообразно организованное хранение и использование документов в. Как же организован текущий архив. [43]
В этом едином процессе текущий архив занимает свое, весьма ответственное место, поскольку здесь реализуются все основные требования к материалам, подлежащим сдаче в архив учреждения. Значение правильно организованного текущего архива подчеркивается и тем, что Основными правилами предусматривается экспертиза ценности документальных материалов, решение вопроса о сроках их хранения в-делопроизводстве, до сдачи материалов в архив учреждения. [44]
Отправляет исполненную документацию по адресам. Систематизирует и хранит документы текущего архива. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции. Ведет картотеку учета прохождения документов и осуществляет контроль за сроками их исполнения. [45]