Cтраница 1
Абонент РТС системы ЦБ вызывает станцию снятием микротелефонной трубки с рычага аппарата. [1]
Единицей учета абонентов системы ИРИ является лицо, систематически обслуживаемое данным органом НТИ или библиотекой и зарегистрированное на карточке регистрации абонента ИРИ ( прил. Учет общего количества абонентов системы ИРИ производится в Карточке учета избирательного распространения информации ( прил. [2]
Одним из абонентов системы телеобработки данных может быть другая ЭВМ. В таком случае получаем сеть телеобработки. [3]
Доступ каждого из абонентов системы к общему каналу является свободным. [4]
По способу обслуживания абонентов системы АТС разделяются на системы с ожиданием и системы без ожидания. [5]
Внесения изменений в массивы абонентов системы производятся через экспедицию и каналы связи головной организации с абонентами. [6]
Перед началом обучения каждого абонента системы выяснялось, каким словарным запасом он обладает. [7]
Такое последовательное расширение состава абонентов системы позволяет избежать возможных просчетов и ошибок и обеспечивает наращивание эффективности информационного обеспечения специалистов. [8]
На этапе составления запросов неформальный запрос абонента системы ( достаточно подробное и точное описание требуемой патентной документации на естественном языке) переводится на язык запросов, принятый в системе АСПИД. [9]
Передатчик предназначен для вызова одного из абонентов системы и передачи ему сообщения. Абонентский приемник принимает вызов и сообщение, переданные с блока передатчика. Антенный шлейф обеспечивает создание локального электромагнитного поля внутри шлейфа. [10]
Для обмена информацией между пользователем ( абонентом системы) и ЭЦВМ служат пульты. Пульты могут размещаться в непосредственной близости от машины ( на расстоянии от 100 до 200 м) или выноситься на значительное расстояние, составляющее несколько километров для вычислительных систем и от 102 до 104 км для специализированных систем. На пультах устанавливается простейшее оборудование ввода-вывода символьной информации. Скорость набора данных составляет от 3 до 5 символов / с, а вывод - от 8 - - 20 символов / с, что вполне удовлетворяет большинство пользователей. [11]
Команда MSG позволяет осуществлять связь с абонентами системы ДУВЗ. [12]
До проведения анкетирования целесообразно провести с будущими абонентами системы инструктаж и подробно рассказать о целях анкетирования и о требованиях к ответам на вопросы эвристической программы. Для заполнения анкеты специалистам достаточно выделить две - три недели. [13]
Параметр USER обеспечивает получение сведения об абонентах системы ДУВЗ, а если указать идентификатор абонента, то выдаются сведения именно об этом абоненте. [14]
Подсистема информационного обслуживания проводит изучение информационных потребностей абонентов системы, учет, редактирование и корректировку запросов, доведение информации до потребителя. Одной из основных задач подсистемы является осуществление обратной связи с абонентами и анализ анкет обратной связи. [15]