Cтраница 3
Возникновение проблемы управления запасами обусловлено формированием ЕСН, возросшей взаимозависимостью отдельных элементов и абонентов системы. Запасы нефти, равно как и объемы полезного пространства резервуарной емкости, становятся средством устранения, результатов возмущений и обеспечивает устойчивую работу сети нефтепроводов, связанных как с функционированием самих магистральных нефтепроводов, так и их абонентов-поставщиков и потребителей нефти, способствуют снижению ущербов от отказов и простоя нефтепровода, обеспечивая, таким образом, минимизацию отклонений системы от оптимального стационарного состояния. [31]
Иначе говоря, в каждом конкретном случае индексатор запроса ставил себя на место абонента системы и, в зави - еимости от характера запроса и предполагаемого объема выдачи, выбирал такую стратегию, результаты применения которой устраивали бы его как абонента системы в максимальной степени. [32]
Тематическая карта запроса. [33] |
При обслуживании абонентов по технологии ИРИ в процессе анализа и идентификации запросов множества абонентов системы разрабатывается перечень типовых запросов. Набор типовых запросов абонента ( или один запрос), который отражает наиболее перспективные научно-технические задачи и по мере необходимости обновляется и корректируется, образует его тематический профиль. В табл. 4.3 приведен образец тематической карты запроса, формулируемого абонентом. [34]
Таким образом, может быть рекомендована следующая последовательность действий при формировании индивидуальных запросов абонентов системы ИВ. [35]
Это означает, что существует явная зависимость между знанием лексики и пониманием текста абонентами системы. [36]
Информация об ошибках в каналах связи, которые имели место при передаче данных между абонентами системы ДУВЗ и ЭВМ, выдается, если указан параметр LERB. Адрес, указанный дополнительно к параметру LERB, показывает, что необходимо выдать информацию об ошибках только этого канала. [37]
Прагматический подход к разработке ИПС подразумевает создание такой системы, которая удовлетворяла бы лишь потребности абонентов системы. Поэтому в качестве критерия оценки выполнения системой ее функций целесообразно принять показатели полноты и точности поиска информации, необходимой абоненту системы. [38]
Перестановки перемешивают символы исходного открытого текста, причем способ перемешивания определяется секретным ключом, известным только законным абонентам системы передачи информации. При перестановках частоты появления отдельных символов в шифровке не изменяются по сравнению с соответствующими частотами в исходном открытом тексте, но статистические связи разрушаются. [39]
По такой же технологии производится формирование и других видов информации: наименования, адреса и интересов абонентов системы, форматы ввода-вывода. При этом записи с однотипными видами информации аналогично группируются в перфокомплекты. [40]
Существенный эффект в отношении регулирования напряжения, так как суммарная мощность конденсаторных батарей, установленных у абонентов электроснабжаю-щей системы, нередко превышает в несколько раз суммарную мощность синхронных компенсаторов, установленных на районных подстанциях той же системы. [41]
Одним из основных факторов, определяющих эффективность системы ИРИ, является рациональная организация обратной связи между абонентами системы и работниками службы информации, участвующими в процессах функционирования системы. Основное назначение обратной связи заключается в получении определенных данных, которые могут быть использованы для систематической адаптации системы к изменяющимся внешним условиям ее функционирования, что позволяет на заданном уровне поддерживать ее эффективность. В число показателей эффективности обычно включают показатели технической эффективности: время доведения информации до абонентов, точность адресации информации, полнота информирования, новизна направляемой абонентам информации и некоторые другие показатели. Влияние информации, поступающей к абонентам, на сокращение сроков выполняемых ими работ, повышение научно-технического уровня работ, процесс стимулирования новых идей и концепций и на некоторые другие стороны научной и производственной деятельности абонентов, служит показателем экономической эффективности системы. Именно такие данные, позволяющие оценивать основные показатели эффективности системы, необходимо получать с помощью канала обратной связи. [42]
Информационно-поисковый язык ( ИПЯ) является искусственным языком и служит для выражения смыслового содержания документов и запросов абонентов системы, что необходимо для реализации операции по идентификации документов, т.е. получения адресного списка распространения документальной информации на основе сравнения двух массивов - массива ПОД и массива ПОЗ. [43]
Структура программного обеспечения СТ. [44] |
ОС; уровень телекоммуникационных методов доступа, на котором обеспечивается непосредственный обмен данными по каналам связи между абонентами системы. Далее средства, относящиеся к уровню управляющей системы СТ, будут называться управляющей СТ. [45]