Cтраница 1
Повернутые цилиндрические ролики упорного роликоподшипника. [1] |
Конструирование подшипников для конкретных узлов. Подшипники с такими роликами обеспечивают полное круговое перемещение сепаратора, вследствие чего срок службы их, например во втулках винтов вертолетов, повысился в 3 - 4 раза по сравнению с подшипниками обычной конструкции. Однако эти подшипники имеют повышенные потери на трение и поэтому применение их в других узлах может оказаться нерациональным. [2]
При конструировании подшипников следует принимать во внимание уменьшение прочностных показателей при увеличении температуры, а также при охлаждении водой. [3]
При конструировании подшипников из древесных слоистых пластиков рекомендуется соблюдать следующие условия. [4]
Выполнение втулок подшипников скольжения из углеродных материалов. [5] |
При конструировании подшипников из углеродных материалов необходимо учитывать их низкую прочность и хрупкость по сравнению с металлами. Толщина стенки свободного углеродного подшипника должна быть не менее 0 15 - 0 20 от диаметра вала ( но не менее 3 - 4 мм), а длина его не должна превышать двух наружных диаметров подшипника. [6]
При конструировании подшипников из древесных слоистых пластиков рекомендуется соблюдать следующие условия. [7]
При конструировании подшипников следует иметь в виду, что сила Т не должна вызывать опрокидывающего момента, стремящегося повернуть подшипник вокруг наружного края его основания. Для этого необходимо, чтобы сила Т пересекала основание подшипника, а не проходила вне его, как это показано пунктиром на фиг. [8]
Выполнение втулок подшипников скольжения из углеродных материалов. [9] |
При конструировании подшипников из углеродных материалов необходимо учитывать их низкую прочность и хрупкость по сравнению с металлами. Толщина, стенки свободного углеродного подшипника должна быть не менее 0 15 - 0 20 от диаметра вала ( но не менее 3 - 4 мм), а длина его не должна превышать двух наружных диаметров подшипника. [10]
При конструировании подшипников следует иметь в виду, что сила Т не должна вызывать опрокидывающего момента, стремящегося повернут. Для этого необходимо, чтобы сила Т пересекала основание подшипника, а пе проходила вне его, как это показано пунктиром на фиг. [11]
При конструировании подшипника учтен опыт ВТИ им. [12]
При конструировании подшипников следует иметь в виду, что сила Т не должна вызывать опрокидывающего момента, стремящегося повернуть подшипник вокруг наружного края его основания. Для этого необходимо, чтобы сила Т пересекала основание подшипника, а не проходила вне его, как это показано пунктиром на фиг. [13]
При конструировании подшипников из древесных слоистых пластиков рекомендуется соблюдать следующие условия. [14]
При конструировании подшипников обычно выбирается среднее значение для прочности на сжатие. Материал со слишком малой прочностью может пластически деформироваться из-за нагрузок, в то время как материал со слишком большой прочностью может быть ломким и давать трещины под действием ударов. [15]