Конструирование - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - подшипник

Cтраница 2


При конструировании подшипников можно использовать материалы обеих категорий; так, из твердо пластичных используется особенно текстолит и древесные пластмассы, а из термопластичных-полиамиды.  [16]

17 Цельнопрсссованный вкладыш. [17]

При конструировании подшипников из древесных пластиков набор необходимо делать в торец располагая слои шпона перпендикулярно сечению вала.  [18]

При конструировании подшипников из магниевых сплавов следует соблюдать те же правила, что и для алюминиевых сплавов.  [19]

При конструировании подшипников скольжения, где требуется точное вращение вала или где возможно значительное изнашивание, предусматривают возможность регулирования зазора.  [20]

В конструировании подшипников качения наблюдается постоянная тенденция к расширению номенклатуры подшипников сверхлегких серий, игольчатых подшипников с сепараторами, высокоскоростных, со встроенными уплотнениями, с разъемными кольцами и др. Оптимизируют геометрию дорожек качения и форму роликов в целях снижения контактных напряжений. В связи с ростом требований к жесткости и точности вращения опор расширяется область применения роликовых подшипников. В настоящее время большое внимание уделяют качеству металла для подшипников качения и в первую очередь его чистоте. Для удаления примесей используют вакуумную дегазацию, электрошлаковый и вакуумно-дуговой переплав. Передовые зарубежные фирмы используют для подшипников только очищенные металлы.  [21]

22 Фрагмент диска фрикционного тормоза.| Влияние податливости основания.| Арочная конструкция. [22]

При конструировании подшипника качения [17, 27] выравнивание распределения нагрузки между телами качения достигается применением колец / арочных конструкций, колец пониженной жесткости ( рис. 13.17) и полых тел качения.  [23]

При конструировании высокооборотных подшипников возникают две основные задачи: 1) предотвращение вибраций вала и связанных с ними кавитационных процессов; 2) предупреждение перегрева подшипника, обусловленного большим тепловыделением.  [24]

Порядок расчета конструирования подшипников указан в соответствующих ведомственных нормалях на проектирование. Основные этапы расчета типовых конструкций шарико - и роликоподшипников приведены ниже.  [25]

Основным моментом конструирования подшипников скольжения является выбор рациональной формы и правильная разводка кайавок для подвода и отвода масла во вкладышах. Изготовление канавок необходимо тщательно производить по шаблону. Неправильное расположение канавок нарушает нормальное распределение давлений в масляном клине и этим понижает способность подшипника воспринимать высокие нагрузки.  [26]

В большинстве справочников по конструированию подшипников скольжения отклонения формы у подшипников обычных конструкций, как правило, не регламентируется.  [27]

В общем случае при конструировании подшипников из прессованной древесины следует иметь в виду некоторую нестабильность их размеров из-за усушки в сухой атмосфере и набухания во влажной среде. Во избежание этого волокна древесины должны быть расположены перпендикулярно оси вала, так как вдоль волокна втулка из ДП практически не набухает. Недостатком прессованной древесины является низкая теплопроводность.  [28]

Особая тщательность требуется при конструировании подшипников. Неудачное расположение масляных отверстий, канавок и карманов во вкладышах нарушает правильную циркуляцию масла.  [29]

Исходя из этого, при конструировании подшипников для забойных двигателей большого диаметра не следует стремиться к увеличению грузоподъемности подшипника за счет увеличения диаметра шариков. В этом случае предпочтительней иметь подшипник с меньшими шарами, который работает при меньших величинах инерционных сил.  [30]



Страницы:      1    2    3    4