Cтраница 2
Стремясь упростить передачу, ученые и конструкторы заводов испытывают опытные образцы локомотивов с тяговыми двигателями переменного тока. [16]
В содружестве с инженерами транспортного управления конструкторы завода Татра создали опытный образец автомобиля в северном исполнении, испытания которого успешно прошли в районах Среднего Приобья. [17]
Эти успехи в первую очередь объясняются стремлением конструкторов КБ завода Динамо так изменить инженерно-технические устройства пульта, при которых сокращается общее число органов управления и получает свое развитие информационное поле средств индикации. [18]
Среди русских строителей двигателей внутреннего сгорания следует отметить конструктора Сормовского завода Г. Б. Тринк-лера, в 1896 г. сконструировавшего двигатель с запальной головкой, а в 1904 г. запатентовавшего устройство, знаменовавшее переход к бескомпрессорному двигателю. [19]
Значительная работа проведена по снижению шума аэродинамического происхождения путем применения разработанных конструкторами завода специальных глушителей, которыми оборудовано более 1000 единиц производственного оборудования. [20]
Автор полагает, что книга или ее отдельные разделы могут принести также пользу инженерам и конструкторам заводов и проектных организаций. Попытка изложить в одной книге основные условия работы лопаток, от которых зависит их вибрационная надежность, предпринимается впервые, и автор будет признателен за присланные замечания. [21]
Специализацией рекомендуется пользоваться работникам инструментальных служб предприятий, сбытовых и снабженческих организаций при составлении заявок на инструмент и разработке спецификаций по выделенным фондам и нарядам на 1968 год; технологам и конструкторам заводов и проектных организаций при разработке новых конструкций и технологических процессов. [22]
Большое количество примеров технических решений, а также деталь-яое описание конструктивных особенностей оборудования, примененного на рассматриваемых электростанциях, представляют интерес для инженеров и техников, занимающихся вопросами проектирования, монтажа и эксплуатации электростанций, а также для конструкторов анергома-шняостроительных заводов. [23]
Многие склонны считать, что двигатели с отдельно стоящими цилиндрами, выполненные по силовой схеме типа фиг. Однако такое мнение разделяется далеко не всеми конструкторами известных заводов. Многие считают, что схема фиг. Поэтому в истории авиационного моторостроения давно уже обнаружилось энергичное искание новых форм двигателей и новых типов силовых схем. Одним из результатов таких исканий нужно считать переход двигателей на так называемые блочные схемы, сущность которых заключается в том, что цилиндры связываются между собой общим блоком водяных рубашек. Идея эта заимствована из практики конструирования судовых двигателей. [24]
Минаева, можно-судить по тому, что благодаря совместной работе конструкторов завода, ЭНИМС и членов бригады, время переналадки автоматической линии для обработки шестерен снижено с 4 до 1 часа. А за три часа на линии обрабатывается до 120 шестерен. [25]
Единая гамма токарно-винторезных станков. На основе большого опыта, накопленного станкостроением СССР в области исследования, конструирования и производства универсальных токарных станков, комплексной бригадой конструкторов заводов Красный пролетарий, Средне-волжского, Ижевского и Ереванского им. Дзержинского под общим руководством ЭНИМСа разработаны новые конструкции базовых моделей единой гаммы токарно-винторезных станков. [26]
Важное место в социалистическом соревновании занимает борьба за повышение качества продукции. На многих предприятиях развилось соревнование за звание отличников по качеству, в которое включаются отдельные рабочие и бригады, мастера, технологи и конструкторы заводов. [27]
Важное место в социалистическом соревновании занимает берьба за повышение качества продукции. На многих предприятиях развилось соревнование за звание отличников по качеству, в которое включаются отдельные рабочие и бригады, мастера, технологи и конструкторы заводов. [28]
На многих предприятиях развилось соревнование на звание отличников по качеству, в которое включаются отдельные рабочие и бригада рабочих, мастера, инженеры и техники, технологи и конструкторы заводов. [29]
Схема гидравлического. [30] |