Конструктор - завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Конструктор - завод

Cтраница 3


Орджоникидзе можно видеть новенькие, сверкающие краской гидрокопировальные станки. Они примерно в 2 5 раза производительнее, чем лучшие токарные полуавтоматы, и в 6 раз, чем универсальные станки. Группе конструкторов завода, внесшей большой вклад в создание гидрокопировальных станков, в 1959 г. присвоена Ленинская премия.  [31]

В 1953 г. ЛМЗ были изготовлены первые образцы турбин типов ВР-25-31-3 и ВР-25-18-4 на высокие начальные параметры пара с противодавлением соответственно 31 и 18 ата. Первый тип турбин создан для надстройки станций нормального давления. При проектировании турбин этих типов конструкторы завода перешли к использованию ступени давления в качестве первой ( регулирующей) ступени.  [32]

Нормализация технологического оснащения накладывает соответствующие ограничения на конструктора, поскольку последний должен учитывать характеристики и размеры нормализованного оснащения, а также наличие его на заводе. В противном случае вновь создаваемые конструкции нельзя считать в полной мере технологичными; инструментальные цехи в подобных условиях загружаются, как правило, самыми разнообразными заказами на специальное оснащение, которое зачастую лишь незначительно ( и необоснованно) отличается от нормализованного. По этой причине необходимо всемерно ориентировать конструкторов завода на пользование нормалями оснащения ( в частности, режущего инструмента) и, осуществляя нормализованный контроль рабочих чертежей, попутно проверять степень использования конструкторами нормалей оснащения.  [33]

До последнего времени в литературе практически отсутствовали экспериментальные данные о действительной работе мостовых кранов большой грузоподъемности. Поэтому с целью установления действительных значений динамических коэффициентов для унифицированных мостовых кранов большой грузоподъемности, выпускаемых заводом Сибтяжмаш, и для проверки возможности расчетного определения динамических коэффициентов на основе указанных выше допущений автором совместно с конструкторами завода Сибтяжмаш проведено исследование серии унифицированных мостовых кранов общего назначения и литейных кранов.  [34]

Молодых инженеров вначале следует ознакомить с ранее выпускавшимися машинами, их характеристиками и той эволюцией, которую претерпели конструкции и характеристики машин. Полезно привести сравнительные характеристики по ряду отечественных заводов, объединений и зарубежным фирмам. Показать устройство отдельных узлов, механизмов, обратив внимание на оригинальные решения, предложенные конструкторами завода.  [35]

Еще один важный аспект, который серьезно влияет на условия эксплуатации и технико-экономические показатели обоих производств: и ДМТ и ТФК - это аппаратурное оформление. Поскольку продукты, участвующие в процессах, обладают сильными коррозионными свойствами, имеют высокую температуру плавления, часть оборудования, например, в производстве ТФК изготовлена из коррозионно-стойких металлов, в частности из чистого титана, а в производстве ДМТ - из специальных сталей с добавками хрома, молибдена и титана - марки Х17Н13М2Т, многие аппараты, трубопроводы и приборы выполнены с обогревающими рубашками, в которые подается водяной пар или высокотемпературный теплоноситель. Однако и в этих условиях в местах недостаточного перемешивания, низких скоростей потоков жидкости, при падении температуры возможны забивки а ппаратов и трубопроводов, на чистку которых требуется длительное время с частичной или полной остановкой производства. Все это предъявляет особые требования к конструкции оборудования, приборов, коммуникаций, их компановке, подбору менее дорогостоящих материалов, обладающих высокими антикоррозионными свойствами и поэтому вопросы дальнейшего совершенствования аппаратурного оформления процессов должны быть в поле зрения технологов и конструкторов заводов и институтов.  [36]



Страницы:      1    2    3